Бесплатная связь Danycom. А где же мышеловка?
Бесплатная связь Danycom. А где же мышеловка?

Редактор ресурса www.sboy.net выяснил, можно ли получить услуги связи на полгода бесплатно.

33 показа
34K34K открытий

Так спонсорский пост или нет?

Ответить

Не думаю))) Написал все честно.

Ответить

Тоже проблема с интернетом, перескакивает в tele2 и всё интернета нет. Тех поддержка их решает уже вторую неделю. Как вышли из ситуации? Или само прошло?

Ответить

Ставлю смартфон в самолетик на пару секунд. Волшебным образом возращается, но не всегда.

Ответить

)))))) Вам просто крупно повезло. Я сам отправил запрос на оформление сим-карты января и с тех пор ни ответа, ни привета. Раз сто звонил в тех поддержку, но какие только они мне причины не называли, кроме конкретики...В результате идет 5 месяц, а в ответ тишина... Сам из г.Владимир

Ответить

Мне кажется, что они не особо горят набрать тестеров. Связь работает, честно предоставляют "халяву". Но на мои письма с некоторыми проблемами не реагируют. Так и не понял кому нужен "тест" без обратной связи.
А что новых не берут, похоже все номера (5к) получены в московском регионе.

Ответить

Я тоже из Владимира. Заказал до нового года или в ноябре или в декабре. Пришла, как и написал автор, спустя долгое время (месяца два) и спустя множество моих звонков, на которые отвечали то же что и автору. О встрече договорились в итоге с 9 до 17 по адресу моей работы. Но курьерша позвонила мне в половине шестого или в шесть и с предъявой, почему я нахожусь не по адресу, указанному у нее, поехала на мой домашний адрес. Где то там я ей расписался о доставке, паспорт не проверяла, ушла.
Какое то время симка так же не работала, ни связи ни интернета. Но это прошло и действительно только сегодня я положил 200р на счёт)))
Качество связи на уровне Т2.

Ответить

Проверил статус заказа. 20000 тысяч ещё предзаказ. А у меня номер приближается к 90000 то тысячам. На китайскую пасху я думаю мне не светит получить номер на ,,шару,,

Ответить

Честно. Есть проблемы, в Москве. Местами телефон не находит сеть. Даже если покрытие Теле 2 хорошее. Такое впечатление, что оператор при существнной нагрузке не пускает виртуала. Я бы не купил симку с такой проблемой. Может это только в тесте. Но количество таких мест растет.

Ответить

Всё!
Оператора можно смело переименовывать из Danycom в "BlaBlaCom".
Если ждете сим-карту - звоните в колл-центр. Там вас, наверняка, обрадуют, что тестовую сим вам не доставят.
Причин две: отсутствие у оператора номерной емкости во многих регионах и отсутствие курьерской службы (от прежней отказались, свою еще не создали).
Шести месяцев бесплатного теста не будет - оператор этого не обещал НА САЙТЕ! А за то, что писалось в соцсетях он ответственности не несет!
Бесплатное тестирование у всех заканчивается 31 мая.
В ближайшее время (сроков нет) будет 1-2 тестовых региона (неизвестно каких), в которые будет осуществляться доставка сим-карт.
В общем, оператор просто кинул 80'000+ своих потенциальных абонентов.

Ответить

Сегодня списали абонентскую плату- а пакет не начислили.
Сижу без интернета .
Поддержка вежливо обещает решить вопрос в 72! часа.
Деньги на счет не возвращают.
День прошел - девочки также вежливо желают ждать понедельника- вероятно тогда их специалисты выйдут на работу.
Сказали, что заплатить абонплату повторно не могу, пакет интернета подключить не могу- есть только минуты по 1,5 рубля.
Создается впечатление- что вся компания, это Чук и Гек , да еще девочка Юля в колл центре.
денег на круглосуточную поддержку у них нет.
Рано им еще на коммерческий уровень выходить с таким сервисом.
Не подключат завтра пакеты- подарю симку цыганам.

#Danycom плохая связь, #Danycom низкое качество обслуживания, #Danycom подвальный оператор связи

Ответить

Не стал платить. Меня не устроило качество связи. Кроме Юли у них есть парень, который мне звонил, когда Юля приняла заявку на отсутствие связи.
Похоже проект признан неудачным, ибо начала продаж нет. Может этот оператор нужен для решения иных вопросов? Вспомните "колхозы" по получению скидок на связь.
Дарить цыганам не советую, СИМ оформлена на вас.

Ответить

В общем по итогам использования тестовой симки (с января) я вполне доволен - связь нормальная, интернет вполне удовлетворительный (соответствует Теле2), межгород есть, платы за роуминг нет. В командировках по России незаменима) Сейчас в Калининграде, добиваю интернет и голосовую, тестовый бесплатный период до конца мая.
Написал заяву на переход в Дэником со своим номером, посмотрим, как быстро исполнят...
Поддержка говорит - открытие офисов (физических) не планируется, всё будет решаться через сайт и по телефону, доставка сим-карт своей курьерской службой.

Ответить

Будьте осторожны, если трафик закончится раньше месяца.
Стал заканчиваться трафик на младшем тарифе, решила заранее перевести на старший. В мобильном приложении кнопка не активна, в личном кабинете на сайте вообще отсутствует техническая возможность, оператор службы поддержки заявку на изменение приняла, ждите. Пополнила баланс на достаточное количество средств для списания абонентский. Сижу, жду (потому что в приложении говорится, что смена тарифа произойдет в 00.00). В 23.59 решила помониторить, как все пройдет. Бааатюшки, баланс тает на глазах, после окончания пакета интернета списания идут 50р/100Мб. Пополнила экстренно баланс снова (потому что при недостатке средств перевод не сделают ). Отключила инет, все равно списывают трафик, отключила вообще связь.
Звоню в поддержку, мне озвучивают условия тарифа, которых ни в личном кабинете, ни в приложении,ни при подписании договора о сверхпакете не видела. Ладно, поехали Я- я, П -поддержка:
Я: оставляла заявку на смену, почему не произошло смены тарифа?
П: смена происходит в течении 5 дней, ждите.
Я: у вас в приложении написано сегодня в 00.00
П:там это ещё не реализовано.
Я: продлите тогда мне по-прежнему тарифу.
П: обновить пакеты можно раз в 30 дней, ждите 2 недели
Я:закройте возможность списания интернета сверхпакета.
П: у нас нет такой технической возможности
Я: как отправить претензию на списания
П: бумажным письмом почтой на юр.адрес компании.
Я: на сайте никак нельзя
П: никак
Я: верните деньги
П: пишите письмо
Я:как дождаться смены тарифа, не потеряв средства баланса?
П:блокируете карту
Я: точно смените тариф при блокированной карте?
П: точно.

Сижу, жду...

Ответить

Круто. Могу только посочувствовать!

Ответить

Позвонила в итоге сама через 8 дней в саппорт, поскольку тариф так и не сменили. На что получила ответ, что тариф не сменили, потому что сама заблокировала номер. На вопрос "я дважды спросила об этом оператора "точно смените тариф при блокированной карте?" взяли несколько часов на проверку записей обращений. Через несколько часов тариф сменили. Аллилуйя.

Ответить