Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X

Руководитель отдела мобильной разработки Aviasales Всеволод Биллевич привёл результаты исследования компании.

Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X
11 показ
12K12K открытий

Просто я думал здесь будет статья о том, как различаются цены на билеты на разных айфонах, а здесь просто конверсия по устройствам -(

Ответить

Аналогично, тоже подумал что на iphone X они просто выдают цены на бизнес-класс :)
P.S. Черт, опять "просто"

Ответить

Отличная идея, кстати

Ответить

У вас есть возможность написать статью об этом и блеснуть аналиткой. То, что они различаются - это очевидно. Также работает и на повторный заказ и на разные дни.

Ответить

50% процентов комментариев под этой статьей содержат слово "просто".

Ответить

И их минусует сам Цыплухин. Это успех

Ответить

Тогда уж "Просто 50% ..."

Ответить

Как теперь это развидеть? x_x

Ответить

Разница между 9,23% и 6,49% равна 3% процентам? Как вы вообще пишите статью о статистике.

Ответить

Как говорил мой учитель по физике решая формулы "так делим и получаем 27.5, ну а 27,5 это почти 28, а 28 это уже почти 30, значит получаем 30 и умножаем..."

Ответить

Вот они на эти 3% и живут, как в том анекдоте, и не заморачиваются. И даже публикуют аналитические статьи ...

"Встречаются два одноклассника. Отличник, окончивший 2 университета с красными дипломами, но еле сводящий концы с концами. И двоечник, много чего достигший, у которого в жизни всё хорошо.
Отличник интересуется:
— Как же ты в люди выбился, ведь учился на одни двойки?
Двоечник отвечает:
— Вот поэтому я в институт и не пошёл со своими знаниями. Я бизнесом занялся. Покупаю банку пива за $1, а продаю по $3. Вот на эти 2 процента и живу!"

Ответить
Комментарий удалён модератором

ага три процента или треть - почувствуй разницу ))

Ответить

Просто владельцы десятки — в основном говноеды, им на внешний вид приложения до лампочки, если оно работает 🦄

Ответить

О, аналитика от экспертов подоспела.

Ответить

Ну как-то так, да. Как еще можно назвать людей, позволивших развести себя на покупку рогатого экрана.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Видимо, просто больше денежек и сильнее намерение куда-то полететь )

Ответить

Заходят для того чтобы купить билет, и меньше проверяют-сверяют цены в разных местах, откладывают-перекладывают решение - похоже так.

Ответить

У кого хватило на Х, тот ещё как-то летает и не парится. Остальные зарабатывают или тянут лямку - не до авиабилетов.

Посмотреть бы конверсию с дешёвых смартфонов на Блабле или на Бипкаре. Интересно, много там народа с Х-ами?))

Ответить

Ну я пользуюсь блаблой иногда, это удобно для расстояний, не превышающих 700 километров

Ответить

У кого НЕ хватило на ХТот все равно постарался его купить в рассрочку/кредит, и может портить всю статистику :)
Хотя обычно такие не ищут на русских поисковиках, по ряду причин.
Только очень богатые люди, по определению, будут покупать билет через русский поисковик авиабилетов :)

Ответить

Обновлять приложение под iPhone X или под последнюю iOS надо только для попадания в подборки в App Store. Больше, по сути, никакой пользы такие обновления не несут.

Ответить

ну иногда различные элементы разламываются на новых экранах, тогда обновление тоже необходимо
ну и грустно смотрятся приложения, которые до сих пор даже под экран 6 не обновлены, не говоря уже про 6+. наверное это ваши :)

Ответить

Вывод странный про конверсию, думаю, что люди с iphone X просто меньше внимания на цены обращают и покупают быстрее. Чем дешевле смарт - тем хуже с деньгами - тем больше времени на поиск в целях экономии выглядит более логичной цепочкой, чем разница в интерфейсе. И средний чек это подтверждает.

Ответить

Алексей, ты случайно не из Бизнес-Молодости?

Ответить

Можно было бы и не проводить. Понятно же человек, который купил айфон за 95 000 рубликов, он при деньгах у него меньше времени искать варианты, ему не важно что где-то на 200 рублей дешевле.

Ответить

Во втором графике что-то не так.
Каким образом в _сентябре_ 2017 года, владельцы iphone 8 Plus могли дать статистику по покупкам, если продажи в РФ открылись только 29 сентября (в Штатах с 22 сентября)?
И сколько все-таки, покупок билетов было в сентябре-декабре, сколько из них через десктоп / мобильное приложение, из последнего сколько через Apple/Android?
Просто, такие разбросы в статистике может дать только малая выборка - где каждые 2-3 продажи c конкретного вида устройств, отвоевывают себе те самые 2-3% в сравнении от других :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А Aviasales не продает билеты :) Впрочем, как и Skyscanner

Ответить

А вариант чтобы было установлено оба приложения и покупать там где будет дешевле нельзя оставить?

Ответить

Что то напомнило: «Инвайт, просто добавь воды». Aviasales «Авиасейлс, просто купи билет».

Ответить

- Девушка, я хочу билят минет
-Что???
-Ой, то есть менять билет
-Ааа ..
 
Что там с заменой/сдачей билета - всегда именно это напрягало в онлайн покупках авиабилетов по кредитке :(

Ответить

Тогда уж «просто найди билет», мы ничего не продаем )

Ответить

Спасибо за метериал.
В чем строили визуализацию?

Ответить

Просто X работает на 2,34% быстрее, вот и конверсия

Ответить

Средний чек на iPhone X значительно превзошёл общий показатель по iPhone.

Мб потому что сам телефон стоит дохера, и его может позволить себе не каждый?

А вообще, людям было удобнее заказывать через немного уродское приложение больше, чем через ваш сайт. Можете вообще не обновлять аппку год, продажи от этого не изменятся.

Ответить

В в это время условная Наталья Сергеевна, уверенная в себе, статусная и ресурсная дама решила полететь в Мексику. Взяла свой iPhone X, который красивый, большой, приятный, удобный. Быстро нашла рейс и за пару минут закрыла гештальт покупкой билета. А мы ещё ПРОСТО не разобрались с тремя процентами. Ну вы поняли))))

Ответить

Как владелец iPhone X с первых дней его выпуска скажу, что я отадавал приоритет тем приложениям, которые адаптированы были.

Но после вызода апдейтов я возвращался обратно.

Ответить

А может просто количество пользователей растет?

Ответить

Они не абсолютную выгоду считают, а средний чек

Ответить

а где разделение и аналитика по когортам, хотя бы? ожидал большего

Ответить