{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X

Руководитель отдела мобильной разработки Aviasales Всеволод Биллевич привёл результаты исследования компании.

Половина всех поисков авиабилетов на Aviasales приходится на мобильные устройства. С выходом iPhone X мы сначала взбодрились, а потом решили просто понаблюдать, что будет с поиском и покупками, если не обновляться.

Мобильная команда следила за изменением среднего чека и конверсии на всех моделях iPhone. В этой небольшой заметке мы поделимся результатами. Очевидными? Возможно. Бесполезными? Отнюдь.

Конверсия на iPhone X выше на 3%

В ноябре 2017 года конверсия поисков в продажи достигла 9,23% на iPhone X, средний показатель на iPhone — 6,49%.

Любопытно: каждый следующий класс устройства прибавляет примерно 1% к конверсии.

Мы продолжили следить за конверсией в декабре и убедились в уверенном росте показателей.

За два месяца конверсия увеличилась на 2,34%. И если сравнить оба месяца, то iPhone X одинаково показывает прирост в 3% от среднего значения конверсии.

Средний чек на iPhone X выше на 30%

Логично и ожидаемо, но к чему предположения, когда можно понаблюдать и точно в этом убедиться.

Средний чек на iPhone X значительно превзошёл общий показатель по iPhone. Например, в ноябре покупка на «десяточке» составила в среднем 15 216 рублей, это на 30% выше, чем на iPhone 8 Plus (и на 40% больше, чем в целом на iPhone).

Конечно, из-за новогоднего безумия в декабре средний чек на последней версии iPhone упал на 10%. Но это не помешало устройству остаться в лидерах: плюс 18% от iPhone 8 Plus и плюс 30% от среднего показателя по iPhone.

Вывод

Мы не стали сразу обновляться просто ради обновления.

То, что пользователям нового iPhone было удобно с нами работать, доказывают цифры: в первые месяцы iPhone X показал увеличение конверсии и больший чек.

Чуть позже мы обновили интерфейс и ускорились, чтобы владельцам «десяточки» было ещё удобней искать билеты через приложение Aviasales.

А ещё:

  • Путешественники с iPhone X совершают меньше поисков и быстрее определяются с покупкой.
  • Владельцы новых смартфонов в целом тратят на 30% больше.
  • Может показаться, что заметка капитанская, но мы считаем, что все предположения всегда стоит проверять. К тому же всегда приятно надеть костюм Юрия Дудя и посчитать чужие деньги.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Vlad Granin

Разница между 9,23% и 6,49% равна 3% процентам? Как вы вообще пишите статью о статистике.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот они на эти 3% и живут, как в том анекдоте, и не заморачиваются. И даже публикуют аналитические статьи ...

"Встречаются два одноклассника. Отличник, окончивший 2 университета с красными дипломами, но еле сводящий концы с концами. И двоечник, много чего достигший, у которого в жизни всё хорошо.
Отличник интересуется:
— Как же ты в люди выбился, ведь учился на одни двойки?
Двоечник отвечает:
— Вот поэтому я в институт и не пошёл со своими знаниями. Я бизнесом занялся. Покупаю банку пива за $1, а продаю по $3. Вот на эти 2 процента и живу!"

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда