Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X
Руководитель отдела мобильной разработки Aviasales Всеволод Биллевич привёл результаты исследования компании.
Половина всех поисков авиабилетов на Aviasales приходится на мобильные устройства. С выходом iPhone X мы сначала взбодрились, а потом решили просто понаблюдать, что будет с поиском и покупками, если не обновляться.
Мобильная команда следила за изменением среднего чека и конверсии на всех моделях iPhone. В этой небольшой заметке мы поделимся результатами. Очевидными? Возможно. Бесполезными? Отнюдь.
Конверсия на iPhone X выше на 3%
В ноябре 2017 года конверсия поисков в продажи достигла 9,23% на iPhone X, средний показатель на iPhone — 6,49%.
Любопытно: каждый следующий класс устройства прибавляет примерно 1% к конверсии.
Мы продолжили следить за конверсией в декабре и убедились в уверенном росте показателей.
За два месяца конверсия увеличилась на 2,34%. И если сравнить оба месяца, то iPhone X одинаково показывает прирост в 3% от среднего значения конверсии.
Средний чек на iPhone X выше на 30%
Логично и ожидаемо, но к чему предположения, когда можно понаблюдать и точно в этом убедиться.
Средний чек на iPhone X значительно превзошёл общий показатель по iPhone. Например, в ноябре покупка на «десяточке» составила в среднем 15 216 рублей, это на 30% выше, чем на iPhone 8 Plus (и на 40% больше, чем в целом на iPhone).
Конечно, из-за новогоднего безумия в декабре средний чек на последней версии iPhone упал на 10%. Но это не помешало устройству остаться в лидерах: плюс 18% от iPhone 8 Plus и плюс 30% от среднего показателя по iPhone.
Вывод
Мы не стали сразу обновляться просто ради обновления.
То, что пользователям нового iPhone было удобно с нами работать, доказывают цифры: в первые месяцы iPhone X показал увеличение конверсии и больший чек.
Чуть позже мы обновили интерфейс и ускорились, чтобы владельцам «десяточки» было ещё удобней искать билеты через приложение Aviasales.
А ещё:
- Путешественники с iPhone X совершают меньше поисков и быстрее определяются с покупкой.
- Владельцы новых смартфонов в целом тратят на 30% больше.
- Может показаться, что заметка капитанская, но мы считаем, что все предположения всегда стоит проверять. К тому же всегда приятно надеть костюм Юрия Дудя и посчитать чужие деньги.
Просто я думал здесь будет статья о том, как различаются цены на билеты на разных айфонах, а здесь просто конверсия по устройствам -(
Аналогично, тоже подумал что на iphone X они просто выдают цены на бизнес-класс :)
P.S. Черт, опять "просто"
Отличная идея, кстати
У вас есть возможность написать статью об этом и блеснуть аналиткой. То, что они различаются - это очевидно. Также работает и на повторный заказ и на разные дни.
50% процентов комментариев под этой статьей содержат слово "просто".
И их минусует сам Цыплухин. Это успех
Тогда уж "Просто 50% ..."
Как теперь это развидеть? x_x
Разница между 9,23% и 6,49% равна 3% процентам? Как вы вообще пишите статью о статистике.
Как говорил мой учитель по физике решая формулы "так делим и получаем 27.5, ну а 27,5 это почти 28, а 28 это уже почти 30, значит получаем 30 и умножаем..."
Вот они на эти 3% и живут, как в том анекдоте, и не заморачиваются. И даже публикуют аналитические статьи ...
"Встречаются два одноклассника. Отличник, окончивший 2 университета с красными дипломами, но еле сводящий концы с концами. И двоечник, много чего достигший, у которого в жизни всё хорошо.
Отличник интересуется:
— Как же ты в люди выбился, ведь учился на одни двойки?
Двоечник отвечает:
— Вот поэтому я в институт и не пошёл со своими знаниями. Я бизнесом занялся. Покупаю банку пива за $1, а продаю по $3. Вот на эти 2 процента и живу!"
Комментарий удален модератором
ага три процента или треть - почувствуй разницу ))
Просто владельцы десятки — в основном говноеды, им на внешний вид приложения до лампочки, если оно работает 🦄
О, аналитика от экспертов подоспела.
Ну как-то так, да. Как еще можно назвать людей, позволивших развести себя на покупку рогатого экрана.
Комментарий удален модератором
Видимо, просто больше денежек и сильнее намерение куда-то полететь )
Заходят для того чтобы купить билет, и меньше проверяют-сверяют цены в разных местах, откладывают-перекладывают решение - похоже так.
У кого хватило на Х, тот ещё как-то летает и не парится. Остальные зарабатывают или тянут лямку - не до авиабилетов.
Посмотреть бы конверсию с дешёвых смартфонов на Блабле или на Бипкаре. Интересно, много там народа с Х-ами?))
Ну я пользуюсь блаблой иногда, это удобно для расстояний, не превышающих 700 километров
Тот все равно постарался его купить в рассрочку/кредит, и может портить всю статистику :)
Хотя обычно такие не ищут на русских поисковиках, по ряду причин.
Только очень богатые люди, по определению, будут покупать билет через русский поисковик авиабилетов :)
Обновлять приложение под iPhone X или под последнюю iOS надо только для попадания в подборки в App Store. Больше, по сути, никакой пользы такие обновления не несут.
ну иногда различные элементы разламываются на новых экранах, тогда обновление тоже необходимо
ну и грустно смотрятся приложения, которые до сих пор даже под экран 6 не обновлены, не говоря уже про 6+. наверное это ваши :)
Вывод странный про конверсию, думаю, что люди с iphone X просто меньше внимания на цены обращают и покупают быстрее. Чем дешевле смарт - тем хуже с деньгами - тем больше времени на поиск в целях экономии выглядит более логичной цепочкой, чем разница в интерфейсе. И средний чек это подтверждает.
Алексей, ты случайно не из Бизнес-Молодости?
Можно было бы и не проводить. Понятно же человек, который купил айфон за 95 000 рубликов, он при деньгах у него меньше времени искать варианты, ему не важно что где-то на 200 рублей дешевле.
Во втором графике что-то не так.
Каким образом в _сентябре_ 2017 года, владельцы iphone 8 Plus могли дать статистику по покупкам, если продажи в РФ открылись только 29 сентября (в Штатах с 22 сентября)?
И сколько все-таки, покупок билетов было в сентябре-декабре, сколько из них через десктоп / мобильное приложение, из последнего сколько через Apple/Android?
Просто, такие разбросы в статистике может дать только малая выборка - где каждые 2-3 продажи c конкретного вида устройств, отвоевывают себе те самые 2-3% в сравнении от других :)
Комментарий недоступен
А Aviasales не продает билеты :) Впрочем, как и Skyscanner
А вариант чтобы было установлено оба приложения и покупать там где будет дешевле нельзя оставить?
Что то напомнило: «Инвайт, просто добавь воды». Aviasales «Авиасейлс, просто купи билет».
- Девушка, я хочу билят минет
-Что???
-Ой, то есть менять билет
-Ааа ..
Что там с заменой/сдачей билета - всегда именно это напрягало в онлайн покупках авиабилетов по кредитке :(
Тогда уж «просто найди билет», мы ничего не продаем )
Спасибо за метериал.
В чем строили визуализацию?
infogram.com
Просто X работает на 2,34% быстрее, вот и конверсия
Комментарий удален модератором
Мб потому что сам телефон стоит дохера, и его может позволить себе не каждый?
А вообще, людям было удобнее заказывать через немного уродское приложение больше, чем через ваш сайт. Можете вообще не обновлять аппку год, продажи от этого не изменятся.
В в это время условная Наталья Сергеевна, уверенная в себе, статусная и ресурсная дама решила полететь в Мексику. Взяла свой iPhone X, который красивый, большой, приятный, удобный. Быстро нашла рейс и за пару минут закрыла гештальт покупкой билета. А мы ещё ПРОСТО не разобрались с тремя процентами. Ну вы поняли))))
Как владелец iPhone X с первых дней его выпуска скажу, что я отадавал приоритет тем приложениям, которые адаптированы были.
Но после вызода апдейтов я возвращался обратно.
А может просто количество пользователей растет?
Они не абсолютную выгоду считают, а средний чек
а где разделение и аналитика по когортам, хотя бы? ожидал большего
Комментарий удален модератором