Классическая ситуация - есть идея и нет знаний для её реализации

Что же делать в такой ситуации? Когда появилась действительно стоящая идея,которая способна стать чем-то больше,чем просто очередной стартап,а опыта,да и знаний в этой области совершенно нет.
Продавать? Патентовать?
Идея,собственно говоря,связана с дронами и их программированием.

55

Реализовать идею. Разобрать на части идею и на каждую часть найти решение у технических спецов, если целиком идею не хочешь оглашать. Как только разберешься с общим представлением как реализовать, лучше поймешь ценность идеи и глаза прозреют замечать кучу конкурентов и аналогов. (С дронами вроде как запатентовали все что могли уже). Если только твой дрон сидит на дроне и тьмой дронов повелевает, каждый из которых кто программирует, кто спецификации пишет, кто сборкой занят, кто продажами, кто написанием кода. Эдакий Всемогущий Дрон Дроныч!

Идею раскрывать, тем более не уникальную судя по скрытому намеку, не страшно. Да, хочется чтобы не украли идею и не развелось конкурентов. Но представим что ты совершил рывок и создал продукт. Запустил. Успех, шумиха, вискарик неделю жрете. НО! Все равно кто-то доусовершенствует твою идею и перефразирует понятия и реализацию.

Ты возмутишься: Как так блэт??? УКРАЛИ! Караул!

И будет только на первый взгляд все одинаковое. А по факту иметь различия.
То, что ты как автор создаешь, уже уникально и неповторимо в идеале другими. Технология и видение продукта в ином выражении и другой реализации - это уже другой продукт.

Простой пример: Расческа! Простая конструкция. Патентов до кучи. Но пройдись по магазинам и посчитай все виды этой расчески??? Качественные и некачественные. Брендовые и с АлиЭкс. ТЬМА тьмущая!

Конкуренты будут всегда на любом рынке и с любым товаром.
Воровать, копировать, пытаться повторить - будут всегда, пока не поймут что это неэффективно скопировав пилить то, что не ты придумал и ты видишь однобоко.

Без воров и конкурентов - ты на рынке будешь ОДИН! Монополист? Вряд ли.
Развития не получишь и успеха по идее тоже. Это будет некая стагнация.
Конкуренты и воры - это признак успешности идеи.
Не нужно бояться, нужно превосходить качеством продукта и качеством обслуживания клиента.

Все!

9
Ответить

Сорян, глючит мобила, не удаляется и не редактируется

3
Ответить

эээ епт не туда и не это...

1
Ответить

★★★★

Ответить

★★★★★

Ответить

Все как бы хорошо, если бы рынок не выбирал _странное_, гораздо хуже и неудобнее чем прогрессивное, просто потому что (фиг знает почему).
Кто-то из маркетологов это связыват с тем, что люди утверждают, что им нужно выполнение некоей функции (якобы), а на самом деле хотят просто красивую яркую игрушку-финтифлюшку, просто в этом признаться как-то стыдно, да?
 
Классический пример - "компьютер, покупаемый для учебы, крайне редко используется именно для учебы :)"
 
И ладно бы про гаджеты - но ведь и какую-нибудь дрель мужик купит на 25% дороже, только из-за именитного производителя и "сексуальных" форм, превращающих этот инструмент в подобие чего-то военного, и в общем купит он ее чтобы сложить на антресоли, и забыть. Но в момент покупки будет думать, допустим о знакомой сотруднице, которая ВДРУГ может его пригласить что-то помочь у нее по дому, а он с ТАКОЙ дрелью как приедет, как уххх.
 
Короче музыка секса звучит из каждой покупки - даже крупу по акции женщины покупают для бОольшего соответствия роли "рачительная хозяйка, заботящаяся для экономии бюджета", и тут же что-то из косметики по цене 20 пачек этой крупы - уже в другой роли "Я замужняя женщина, я _должна_ выглядеть!"

Ответить

★★★

Ответить

Хорошая идея, связанная с программированием, а ты даже пробелы после запятых не ставишь? Очень сомневаюсь в ценности идеи.

9
Ответить

я UX дизайнер,а не программист.

Ответить

Сама по себе идея ничего не стоит. Поэтому, нужно учиться знаниям, как ее реализовать. Или искать партнера, который знает технические аспекты.

4
Ответить

Лебедев в Ководстве давно написал отличную статью "идея на минус миллион"

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Customer development можно провести)

Ответить

Ну кстати да. Сделать простой лендинг (конструкторов полно, знаний не требуется) с описанием предложения и формой для e-mail. Потратить 3 тыс. ₽ на Яндекс.Директ или Google AdWords. Если соберётся хотя бы 100 адресов — идея стоящая, можно реализовывать.

Ответить

Что делать - найти единомышленника с подходящими знаниями и сделать прототип. Только не факт что ваша идея во первых стоящая, во вторых не на каждый достойный продукт находится покупатель ну и в третьих успешных hardware продуктов в России очень мало и производство организовывать дорого и сложно. Продавать? - нет идеи никто не покупает, даже с работающим прототипом компании редко покупают, патентовать? - нет идею запатентовать нельзя.
P.S. Думаю тут можно найти единомышленника, только вопрос в том, что вы такому человеку можете предложить

1
Ответить

«Что же делать в такой ситуации?»

ЧСВ немного опустить. Без знаний не может быть стоящей идеи.

1
Ответить

Теория большого взрыва, 5 сезон 11 серия, 8:30.

1
Ответить

Что то мне подсказывает, что такое можно будет реализовать в ближайшем будущем, только вот смысла в этом не особо

Ответить