Офтоп
Павел Федоров

Реклама в мобильных приложениях к 2017 году обгонит медийную по доходу

Показы встроенной в мобильные приложения рекламы выросли за год на 60%, и, согласно отчёту IDC и App Annie, она к 2017 году обгонит по доходу медийную рекламу.

Доход мобильных магазинов приложений (App Store и Google Play) вырос в 2013 году в 2,3 раза, а рынок рекламы в приложениях — на 60%, при 50% росте рекламы в мобильных браузерах и всего лишь 10% росте медийной браузерной рекламы. Примерно 40% разработчиков используют встроенную в приложения рекламу для монетизации.

 



 

Мобильные приложения, особенно игры, монетизируются по системе free-to-play (вариант модели freemium) с использованием внутриигровой рекламы. Сейчас многие рекламодатели всё быстрее переходят именно на этот тип рекламных объявлений.

В США, являющейся основным рынком для рекламы в приложениях, доходы от неё вырастут с 2013 по 2017 годы в 3,5 раза, в Индии за этот же период времени ожидается рост в 8,7 раз.

Такое увеличение станет результатом повсеместного распространения смартфонов. Ожидается, что к 2017 году количество мобильной техники увеличится в 2,3 раза.

IDC и App Annie советуют рекламодателям для каждого региона подбирать разные бизнес-модели. В Индии, например, больше дохода приносит реклама в приложениях, в то время как в Японии и России легче заработать на продажах платных программ. Стоит присмотреться и к рекламным сетям, которые выступают посредниками между рекламодателями и разработчиками, позволяя размещать рекламу максимально просто, на ходу меняя ценовой диапазон.

В 2013 году доход от freemium программ вырос на 211%, в то время как количество рекламы в приложениях выросло на 56%. Доход от платных приложений упал на 29%, а от комбинации платных и бесплатных (paidmium) сократился на 23%. Стоит констатировать факт: платные приложения больше не являются важнейшей частью рынка.

Компании, которые решили сменить бизнес-модель, уже получили положительный результат. Electronic Arts, так любившая платные приложения, перешла на систему free-to-play, запуская на рынок Real Racing 3. Популярность приложения и доходы от него подскочили до небес.

 

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

null