Мне показалось, что в статью помещен кусок из "обращения к инвесторам" непосредственно сервиса автора - т.е. Instamart, так сказать, не пропадать же добру :) потребитель на границе <2020 года> фундаментально отличается от техДа вот как-то не убедительно он отличается. Из-за того что мороженое повкуснее вытеснило ice cream, который идеально изготавливать/транспортировать и хранить, но при этом он был невкусный? Ну, а что делать. Средний пищевой продукт сегодня - от рациона длительного хранения в армии почти не отличается :) Это при том, что все-все продукты стали Premium (других почти не купить, Regular пропали почти полностью). Но одновременно и в США, и в России - где-то 7/10, где-то 9/10 видов еды в магазине - просто не хочется есть, цепляешься за 1-2 марки (из десятков), со временем портятся и они - но, к счастью, появляются другие, новые, и какое-то время держат качество.
Гипермаркеты убивают не миллениалы, а, что их строили и строили ... и настроили слишком много - под рост экономики, под семьи среднего класса с 2-3 детьми (а получается с 1-2, и то после 35 лет .. даже под вэллферщиков и нелегалов .. которые все вместе должны были бежать тратить деньги, скупая не только продукты (в среднем $150-200 в неделю на семью из двух человек), но и обязательно - новые большие телевизоры, разнообразные гаджеты, инструменты, товары для кемпинга, и многое-многое другое. Потреблять так, как это было в 80-е, 90-е, да хотя бы 2000-е.
На выходе получили миллионы людей, втыкающих в телефоны и планшеты, но весьма придирчиво относящихся к перспективе потратить $50-$100 + личное время - чтобы в реальном мире куда-то ехать, стоять в очереди на вход, занимать место, слушать и смотреть на далекую сцену ... ехать обратно. Нафига козе баян? В HD качестве не то что выступление звезды крупно - а лучшие моменты 1.5 часового фильма в 2-х минутном бесплатном ролике. Причем было видно как эта "дигитализация" накрывает все более и более возрастные группы населения.
В итоге, там где Вы видите смещение спроса в сторону миллениалов, я лично вижу просто желание тинейджеров свалить из дома - если для этого надо купить билеты в кино или мотивировать прогулку шоппингом - ок - так и будет. А молодежи чуть постарше, часто в США живущей уже отдельно - это нужно гораздо меньше - вся медиа и все друзья - at your fingertips, все можно решить онлайн - хочешь иди в бар, хочешь на чью-то вечеринку, хочешь - никуда не иди - общения выше крыши в любом случае.
Если говорить о заказе товаров на дом - то пока никакие виртуальные примерочные и прочее, все равно не дают возможности быть 100% уверенным .. и даже если ты знаешь фирму, свой размер, и свой размер у этой фирмы _в этой модели_ одежды ... все равно все мерять надо.
Вы также делаете весьма типичную ошибку, рассуждая только о потреблении товаров и услуг, как будто вся жизнь крутится именно вокруг этого, и только. К сожалению (или к счастью), это абсолютно не так. Например, американцы стали больше времени тратить на работу (некоторые), в то же время объем населения плотно сидящих на пособие - тоже растет ... то есть чтобы кому-то лучше жилось, кто-то другой должен работать все больше и больше ... а богатеют, как тут правильно писали - какие-то совсем другие круги населения, причем богатеют на ровном месте совершенно неприлично - с одних миллиардов прыгают на другие, на 20-30% за год, чего никогда в истории ранее не случалось.
Ну если с одеждой и едой понятно, что пока сложно исключить телодвижения, но есть же такие сферы продаж, в которых продукция производится по стандартам, например, появляется все больше сайтов http://shinshina24.ru/http://shdvor.ru/ и др. которые даже не имеют своих офисов, а просто заказывают у официальных дилеров и доставляют до потребителя. Им даже склад по сути не нужен. Еще игрушки сюда можно отнести, лекарства, ну и конечно большинство услуг.
Изменение модели потребления отражается не только на ритейлерах, но и на производителях продуктов питания. Самая дорогая битва (в истории!) за место в совете директоров развернулась в этом году в Procter & Gamble, некогда второй после Coca-Cola любимейшей компании Америки.
Где там последнее поколение, которое ходит в театр или читает бумажные книги?
фокус меняется, но не уходит полностью
это тоже мы)
Мне показалось, что в статью помещен кусок из "обращения к инвесторам" непосредственно сервиса автора - т.е. Instamart, так сказать, не пропадать же добру :)
потребитель на границе <2020 года> фундаментально отличается от техДа вот как-то не убедительно он отличается. Из-за того что мороженое повкуснее вытеснило ice cream, который идеально изготавливать/транспортировать и хранить, но при этом он был невкусный?
Ну, а что делать. Средний пищевой продукт сегодня - от рациона длительного хранения в армии почти не отличается :)
Это при том, что все-все продукты стали Premium (других почти не купить, Regular пропали почти полностью). Но одновременно и в США, и в России - где-то 7/10, где-то 9/10 видов еды в магазине - просто не хочется есть, цепляешься за 1-2 марки (из десятков), со временем портятся и они - но, к счастью, появляются другие, новые, и какое-то время держат качество.
Гипермаркеты убивают не миллениалы, а, что их строили и строили ... и настроили слишком много - под рост экономики, под семьи среднего класса с 2-3 детьми (а получается с 1-2, и то после 35 лет .. даже под вэллферщиков и нелегалов .. которые все вместе должны были бежать тратить деньги, скупая не только продукты (в среднем $150-200 в неделю на семью из двух человек), но и обязательно - новые большие телевизоры, разнообразные гаджеты, инструменты, товары для кемпинга, и многое-многое другое. Потреблять так, как это было в 80-е, 90-е, да хотя бы 2000-е.
На выходе получили миллионы людей, втыкающих в телефоны и планшеты, но весьма придирчиво относящихся к перспективе потратить $50-$100 + личное время - чтобы в реальном мире куда-то ехать, стоять в очереди на вход, занимать место, слушать и смотреть на далекую сцену ... ехать обратно. Нафига козе баян? В HD качестве не то что выступление звезды крупно - а лучшие моменты 1.5 часового фильма в 2-х минутном бесплатном ролике. Причем было видно как эта "дигитализация" накрывает все более и более возрастные группы населения.
В итоге, там где Вы видите смещение спроса в сторону миллениалов, я лично вижу просто желание тинейджеров свалить из дома - если для этого надо купить билеты в кино или мотивировать прогулку шоппингом - ок - так и будет. А молодежи чуть постарше, часто в США живущей уже отдельно - это нужно гораздо меньше - вся медиа и все друзья - at your fingertips, все можно решить онлайн - хочешь иди в бар, хочешь на чью-то вечеринку, хочешь - никуда не иди - общения выше крыши в любом случае.
Если говорить о заказе товаров на дом - то пока никакие виртуальные примерочные и прочее, все равно не дают возможности быть 100% уверенным .. и даже если ты знаешь фирму, свой размер, и свой размер у этой фирмы _в этой модели_ одежды ... все равно все мерять надо.
Вы также делаете весьма типичную ошибку, рассуждая только о потреблении товаров и услуг, как будто вся жизнь крутится именно вокруг этого, и только. К сожалению (или к счастью), это абсолютно не так. Например, американцы стали больше времени тратить на работу (некоторые), в то же время объем населения плотно сидящих на пособие - тоже растет ... то есть чтобы кому-то лучше жилось, кто-то другой должен работать все больше и больше ... а богатеют, как тут правильно писали - какие-то совсем другие круги населения, причем богатеют на ровном месте совершенно неприлично - с одних миллиардов прыгают на другие, на 20-30% за год, чего никогда в истории ранее не случалось.
Ну если с одеждой и едой понятно, что пока сложно исключить телодвижения, но есть же такие сферы продаж, в которых продукция производится по стандартам, например, появляется все больше сайтов http://shinshina24.ru/ http://shdvor.ru/ и др. которые даже не имеют своих офисов, а просто заказывают у официальных дилеров и доставляют до потребителя. Им даже склад по сути не нужен. Еще игрушки сюда можно отнести, лекарства, ну и конечно большинство услуг.
Толсто
Изменение модели потребления отражается не только на ритейлерах, но и на производителях продуктов питания. Самая дорогая битва (в истории!) за место в совете директоров развернулась в этом году в Procter & Gamble, некогда второй после Coca-Cola любимейшей компании Америки.
Стоп. P&G производят продукты питания?!