Среди части молодых стартапов (и стартаперов) бытует мнение, что продукт для массового пользователя создавать проще, а для бизнеса сложнее. Особенно, если этот бизнес не имеет европейских или калифорнийских корней. Поэтому, следуя пути наименьшего сопротивления, молодые умы нацеливаются на "новый Фейсбук", "новый Убер", ну или (не менее выраженная тенденция) стремятся попасть в команды разработчиков для государственных корпораций. Ибо пусть и медленный, но стабильный, госсектор - это, традиционно, про надёжность, а быстрый коммерческий - про изменения, при чём перманентные (какие там "дорожные карты"!). Возможно нас так старательно приучают СМИ, из года в год - тянуться к стабильности, однако, рынок госкорпораций "наестся" быстрее, чем N-й стартап, отдаленный от центра тысячами километров, успеет провести A/B-тестирование своего "уникального мобильного приложения". И пусть я утрирую, но назовите 5 уникальных технологичных продуктов, созданных с госучастием в один из самых "инновационных" периодов 2008-2012?