Крутяк, Сабскрайб сделал это приблизительно в 2007 году, сотни магазинов в 2013, теперь РР научились, поздравляю ребята, вы в тренде (без шуток) - много делаете для развития этого направления. Читаю вас и удивляюсь: "Как много мы уделяем времени и фокуса чему-то "новому" и, как много мы забыли того, что имеет смысл делать в первую очередь". Запощу вашу статью и свой коммент у себя на стене)) - https://yadi.sk/i/S12deBvL3Sfmve
Как получатель этой (и других) волшебных рассылок с картинками - а сегодня это MVideo, Кей, Citylink, Ulmart, EasyDNS, и теперь будет XCom - ну и еще Связной, iPort, Re:Store, Мегафон Shop ... ну то есть выборка большая. Я с удивлением могу сказать что рассылки не работают - потому что мне не нужен _случайный_ товар из номенклатуры в сотни позиций, на который сейчас какая-то акция.
В данный момент мне нужен качественный внешний аккумулятор для техники Apple, не отказался бы от предложений по качественным же чехлам-книжкам для iphone ... Первое все никак не выбрать, второе - в России просто не бывает, проще заказать на amazon и с оказией получить.
Сегодня, каждые 2-3 недели каждый из магазинов перечисленных выше объявляет очередную акцию, закрытую распродажу для подписчиков - в перечне товаров которой традиционно только noname , ну максимум смарты на Android 3-го, иногда 2-го эшелона - ни Apple, ни Samsung, ни даже Nokia - в этих табличках не бывает
За последние 5 лет я один раз отреагировал на рассылку. Когда /компания/ объявила что ipad вместо 25 000 рублей будет отдаваться за 20 000 рублей - поехали и купили, правда, около 3-х раз подтвердив по телефону, что это не "рекламное" обещание, а точно-точно правда. Оказалась - правда.
Все. Ни до, ни после, в рекламных обещаниях никаких "5% скидки на всё****" правдой не оказывались.
Как там в одном анекдоте ... после Нового года, во второй половине января, продавец крупного гипермаркета электроники едет с тележкой и меняет везде ценники - с 15 000 на 13 500, с 50 000 на 42 000 и так далее ... Покупатель в недоумении спрашивает - как это так, что Вы делаете? Продавец, устало: Просто новогодние "скидки" закончились ...
По кейсу вопросов нет - сделали нечто, и оно как-то работает. Головокружиться от успехов не смогу, т.к наблюдаю неприятно - внезапно у Citilink "смыло" некоторых производителей, что раньше замечалось только у Ulmart, в частности Genius (мышки) куда-то пропали, пришлось переметнуться в Xcom.
Уважаемые дамы - сотни позиций _разной_ электроники, это не ассортимент косметики, тканей, или пряжи, или чего-то приблизительно одинакового в использовании, отличающегося только расцветкой, потребительскими качествами и ценой. Ничто не сможет заставить меня купить ненужный мне кулер, который мне некуда поставить - тогда как я с радостью переплачу за кулер _нужный_ (что и сделал в свое время, найдя его только в Ситилинке).
В кейсе приводятся примеры open rate, ctr и конверсии в результате внедрения автоматизированных отправок e-mail, но нет цифр, которые были до. Было бы круто, если бы их ставили рядом, чтобы можно было сравнить, насколько изменились показатели
Это цифры именно по автоматизированным email-кампаниям, которых до этого не было, сравнивать их с цифрами по другим видам рассылок некорректно. Поэтому показан общий прирост заказов через email-канал - на 13,48%.
Поменялась ли конверсия в email-канале в целом? Как в предыдущем комментарии, сравнивать запуск новых видов кампаний с существующими не совсем корректно, поэтому даем цифры: "10,86% от всех заказов, совершенных через email-канал. За это время количество заказов через email-канал выросло на 13,48%."
Крутяк, Сабскрайб сделал это приблизительно в 2007 году, сотни магазинов в 2013, теперь РР научились, поздравляю ребята, вы в тренде (без шуток) - много делаете для развития этого направления. Читаю вас и удивляюсь: "Как много мы уделяем времени и фокуса чему-то "новому" и, как много мы забыли того, что имеет смысл делать в первую очередь".
Запощу вашу статью и свой коммент у себя на стене)) - https://yadi.sk/i/S12deBvL3Sfmve
Как получатель этой (и других) волшебных рассылок с картинками - а сегодня это MVideo, Кей, Citylink, Ulmart, EasyDNS, и теперь будет XCom - ну и еще Связной, iPort, Re:Store, Мегафон Shop ... ну то есть выборка большая. Я с удивлением могу сказать что рассылки не работают - потому что мне не нужен _случайный_ товар из номенклатуры в сотни позиций, на который сейчас какая-то акция.
В данный момент мне нужен качественный внешний аккумулятор для техники Apple, не отказался бы от предложений по качественным же чехлам-книжкам для iphone ... Первое все никак не выбрать, второе - в России просто не бывает, проще заказать на amazon и с оказией получить.
Сегодня, каждые 2-3 недели каждый из магазинов перечисленных выше объявляет очередную акцию, закрытую распродажу для подписчиков - в перечне товаров которой традиционно только noname , ну максимум смарты на Android 3-го, иногда 2-го эшелона - ни Apple, ни Samsung, ни даже Nokia - в этих табличках не бывает
За последние 5 лет я один раз отреагировал на рассылку. Когда /компания/ объявила что ipad вместо 25 000 рублей будет отдаваться за 20 000 рублей - поехали и купили, правда, около 3-х раз подтвердив по телефону, что это не "рекламное" обещание, а точно-точно правда. Оказалась - правда.
Все. Ни до, ни после, в рекламных обещаниях никаких "5% скидки на всё****" правдой не оказывались.
Как там в одном анекдоте ... после Нового года, во второй половине января, продавец крупного гипермаркета электроники едет с тележкой и меняет везде ценники - с 15 000 на 13 500, с 50 000 на 42 000 и так далее ... Покупатель в недоумении спрашивает - как это так, что Вы делаете?
Продавец, устало: Просто новогодние "скидки" закончились ...
Дополню:
По кейсу вопросов нет - сделали нечто, и оно как-то работает. Головокружиться от успехов не смогу, т.к наблюдаю неприятно - внезапно у Citilink "смыло" некоторых производителей, что раньше замечалось только у Ulmart, в частности Genius (мышки) куда-то пропали, пришлось переметнуться в Xcom.
Уважаемые дамы - сотни позиций _разной_ электроники, это не ассортимент косметики, тканей, или пряжи, или чего-то приблизительно одинакового в использовании, отличающегося только расцветкой, потребительскими качествами и ценой. Ничто не сможет заставить меня купить ненужный мне кулер, который мне некуда поставить - тогда как я с радостью переплачу за кулер _нужный_ (что и сделал в свое время, найдя его только в Ситилинке).
В кейсе приводятся примеры open rate, ctr и конверсии в результате внедрения автоматизированных отправок e-mail, но нет цифр, которые были до. Было бы круто, если бы их ставили рядом, чтобы можно было сравнить, насколько изменились показатели
Это цифры именно по автоматизированным email-кампаниям, которых до этого не было, сравнивать их с цифрами по другим видам рассылок некорректно. Поэтому показан общий прирост заказов через email-канал - на 13,48%.
покажите как поменялась или нет конверсия в выкуп
Поменялась ли конверсия в email-канале в целом? Как в предыдущем комментарии, сравнивать запуск новых видов кампаний с существующими не совсем корректно, поэтому даем цифры: "10,86% от всех заказов, совершенных через email-канал. За это время количество заказов через email-канал выросло на 13,48%."
В дефолтных письмах все из ассортимента "Комплектующие ПК", нет ни смартфонов, ни чехлов, ни мышек, микроволновок или чайников.
Странно, конечно
если у меня на сайте год в копирайте меняется это тоже будет динамически контент?