Жалкая копия https://www.paintnite.com Даже копией трудно назвать бизнес модель в итоге у америкосов намного интереснее: каждый художник это партнёр который придумывает интересные Варианты картин и проведение вечеринки , а все остальное под ключ закрывает на себя сервис включая стандартный набор красок и базу локаций. Цены у америкосов ниже, людей которые не готовят дома, а питаются в ресторанах- в разы больше чем у нас.
С paintnite нас объединяет лишь начало названия и цвет фартуков. Когда, пришла в голову идея - абсолютно не были в курсе про западные проекты, как оказалось потом кроме них есть много проектов на западе, и кстати, они совсем не пионеры в этом направлении. Бизнес-модель у нас схожа лишь тем, что вечеринки проводятся в ресторанах. Остальная организация всех процессов абсолютно другая, в том числе и в направлении работы с ведущими. Самое интересное, что наш зеленый цвет обусловлен отсутствием других ярких цветов в специальной ткани.
Спасибо, что обратили на это внимание. Есть такой косяк (. Мы уже вовсю работаем над качеством работы ассистентов, чтобы всем было удобно сидеть. Когда сейчас выбираем ресторан, то отдаем преимущества более свободным пространствам.
Спизжено, в штатах уже давно рисуют на таких вечеринках, обычная краска, весь успех зависит от артистичности ведущего. Это как посещение в квест игры, весело, но развлечение одноразовое.
Краску разрабатывали полтора годп, чтобы она отмывалась от одежды и от мебели, при этом это качественный акрил. У нас есть клиенты, которые были по 10 раз, некоторые даже и по 20. Вообще у нас оч неплохой retention.
Верно, краска не самое главное точно для потребителя ;) Но автор материала почему-то решил сделать на этом акцент. На самом деле, там более сотни деталей, влияющие на качество продукта и в целом на всю модель. А разработка своей краски - это больше следствие задачи качественного масштабирования.
Ничего интересного. тупо приходя фотки для инстаграммчика сделать...
Жалкая копия https://www.paintnite.com
Даже копией трудно назвать бизнес модель в итоге у америкосов намного интереснее: каждый художник это партнёр который придумывает интересные Варианты картин и проведение вечеринки , а все остальное под ключ закрывает на себя сервис включая стандартный набор красок и базу локаций. Цены у америкосов ниже, людей которые не готовят дома, а питаются в ресторанах- в разы больше чем у нас.
С paintnite нас объединяет лишь начало названия и цвет фартуков. Когда, пришла в голову идея - абсолютно не были в курсе про западные проекты, как оказалось потом кроме них есть много проектов на западе, и кстати, они совсем не пионеры в этом направлении. Бизнес-модель у нас схожа лишь тем, что вечеринки проводятся в ресторанах. Остальная организация всех процессов абсолютно другая, в том числе и в направлении работы с ведущими. Самое интересное, что наш зеленый цвет обусловлен отсутствием других ярких цветов в специальной ткани.
#СтендапДня
Комментарий недоступен
Спасибо, что обратили на это внимание. Есть такой косяк (. Мы уже вовсю работаем над качеством работы ассистентов, чтобы всем было удобно сидеть. Когда сейчас выбираем ресторан, то отдаем преимущества более свободным пространствам.
Спизжено, в штатах уже давно рисуют на таких вечеринках, обычная краска, весь успех зависит от артистичности ведущего. Это как посещение в квест игры, весело, но развлечение одноразовое.
Краску разрабатывали полтора годп, чтобы она отмывалась от одежды и от мебели, при этом это качественный акрил.
У нас есть клиенты, которые были по 10 раз, некоторые даже и по 20. Вообще у нас оч неплохой retention.
Стартап решает проблему суки и пресыщенности
Очень популярная тема в Америке, и краски используют самые обычные.
По-моему, скукота, но есть прям фанаты.
Там полтора года назад вам вопрос задавали, а ответа всё нет. Ретеншн, говорите.
Где и какой вопрос?
Судя по инстаграму дела идут хорошо) свою ЦА нашли, не смотря на нытиков в комментариях)
Зарисуй как набухался!
Мне как потребителю информация с красками все-таки немного безразлична. Была на пдобном проекте paint&wine и вполне все устроило
Верно, краска не самое главное точно для потребителя ;) Но автор материала почему-то решил сделать на этом акцент. На самом деле, там более сотни деталей, влияющие на качество продукта и в целом на всю модель. А разработка своей краски - это больше следствие задачи качественного масштабирования.