Как и любой интернет-магазин, отправляющий товары по почте, мы столкнулись с регулярным невыкупом заказов.
Просто невероятная история.
И даже себя рекламировать не стали, а просто поделились) Ну так-то молодцы, нашли решение.
В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?
Округлили мб?)
Что не комент, то желчь))
Postsms работает через одно место... Очень много багов и попросту смс не приходят. Тестировал их сервис пару недель назад, сервис сырой.
А какой сервис порекомендуете?
Кратко и полезно 👍🏼
Да да, Сервис победит всегда!
Спасибо за рассказанный опыт!
Детский сад прям. 17 процентов просто так ни о чем метрика. Может просто случайное колебание. А ROI у вас какой, сколько вложили в изменения, окцпилось? А может просто товары сомнительные?
Судя по статье товар не менялся, то есть его "сомнительность" осталась неизменной.
Ребята поделились и думаю, только за это надо сказать им спасибо.