Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт

Как и любой интернет-магазин, отправляющий товары по почте, мы столкнулись с регулярным невыкупом заказов.

Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт
14

Просто невероятная история.

8
Ответить

И даже себя рекламировать не стали, а просто поделились) Ну так-то молодцы, нашли решение.

4
Ответить

В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?

1
Ответить

Округлили мб?)

Ответить

Что не комент, то желчь))

1
Ответить

Postsms работает через одно место... Очень много багов и попросту смс не приходят. Тестировал их сервис пару недель назад, сервис сырой.

Ответить

А какой сервис порекомендуете?

Ответить

Кратко и полезно 👍🏼

Ответить

Да да, Сервис победит всегда!

Ответить

Спасибо за рассказанный опыт!

Ответить

Детский сад прям. 17 процентов просто так ни о чем метрика. Может просто случайное колебание. А ROI у вас какой, сколько вложили в изменения, окцпилось? А может просто товары сомнительные?

Ответить

Судя по статье товар не менялся, то есть его "сомнительность" осталась неизменной.
Ребята поделились и думаю, только за это надо сказать им спасибо.

Ответить