Twitter запустит 15 новых видов рекламных объявлений

Twitter запустит 15 новых видов рекламных объявлений
Сервис микроблогов Twitter в ближайшие полгода представит 15 новых видов рекламных продуктов и улучшенные способы таргетирования пользователей, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Первый продукт, реклама приложений в твитах, уже проходит бета-тестирование для части пользователей и будет представлен в течение нескольких недель.



В прошлом году некоторые бренды потратили на Twitter приличные суммы денег, особенно во время важных мероприятий в прямом эфире, вроде Суперкубка или церемонии вручения Оскара. И текущая рекламная система сервиса микроблогов, включающая в себя таргетирование на определённых пользователей промо-твитов, трендов и рекомендуемых аккаунтов, выглядит слегка отсталой в глазах е-коммерс компаний и разработчиков мобильных приложений, которым нужны не подписчики или брендрование, а скачивания приложений, регистрации и покупки.

Доход Twitter от рекламы за Q4 2013 удвоился по сравнению с тем же периодом 2012 года и достиг $219,6 млн. Сейчас компании нужно доказать своей рекламной системой, что её капитализация действительно составляет $26,9 млрд. За прошлый год акции Twitter упали на 33% и сейчас достигают цены $42,96 за бумагу, что уже близко к её стоимости сразу после IPO ($39,06).

Кстати, возможность скачивания приложений из рекламных объявлений с 2012 года есть и в Facebook. Пользователи этой социальной сети за последние несколько лет скачали 245 миллионов мобильных приложений, рекламу которых увидели в своей ленте.



Twitter уже запустила бета-тест рекламы приложений, используя свой сервис «карточек», которые отображают дополнительную информацию об определённом виде контента. По словам бета-тестеров, в твитах с приложениями есть кнопка Install, которая переадресует пользователя в магазин приложений App Store.

Сейчас в сервисе микроблогов уже есть карточки для ссылок на App Store, которые выглядят так:



В последнее врем Twitter активно проводит эксперименты, готовясь внедрять новые функци: количество просмотров твитов, звонки из мобильных приложений, новый дизайн с большими фотографиями, покупки прямо из твитов (при этом WSJ сообщает о сотрудничестве не только с Fancy, но и с компанией Stripe Inc.)

Кроме того, на днях Twitter выкатила на часть верифицированных пользователей возможность закреплять важные твиты в профиле. Впрочем, такие сообщения видно только через веб-версию интерфейса, но не через мобильные приложения или TweetDeck.



Топ-менеджеры Twitter, включая CEO компании Дика Костоло, на проходившей несколько недель назад встрече с рекламодателями показали им новые форматы объявлений, которые могут быть запущены в течение полугода.

Сейчас карточки Twitter ограничены семью форматами, но топы компании намерены сделать свой продукт более открытой платформой, которая даст рекламодателям большую свободу для креатива с использованием карточек. В качестве примера был приведён способ собирать с пользователей адреса электронной почты в обмен на участие в лотерее.

Twitter также намерена улучшить параметры таргетирования рекламных кампаний, и для этого в декабре 2013 года подписала партнёрское соглашение с аналитическими фирмами Datalogix и Acxiom. Используя их исследования и собственную базу данных личных данных пользователей, у сервиса микроблогов есть возможность позволить рекламодателям более гибко подбирать пользователей, на которых будет ориентироваться кампания.

Впрочем, сервис микроблогов даже после IPO вводит новые рекламные продукты осторожно, стремясь не терять доверие пользователей и не насыщать их ленту объявлениями коммерческого характера. Такая политика действует в компании с 2010 года, когда Twitter представил свои первые рекламные продукты.

Кроме того, Twitter следует позаботиться и о снижении стоимости своей рекламы. Компания AdParlor, занимающаяся рекламой в социальных медиа, отмечает, что стоимость пользователя, полученного через объявления в Facebook составляет $4, а в Twitter — $20. Впрочем, ситуацию стараются выправить, а цену сделать сопоставимой с Facebook.