Идея с зеркалом прикольная — обычно пытаются «подсматривать» за экраном с помощью приложений типа Classroom, а оказывается, проблему можно решить нетехнологическим путём. Хотя, конечно, лучше всего строить урок так, чтобы подсматривать не пришлось.
У вас у каждого ребёнка и iPad, и Mac? Будете ли вы внедрять курс для школьников по созданию мобильных приложений?
Предполагается, что у каждого ребенка будет ноутбук, который он будет использовать в процессе обучения, какое направление разработки он бы не выбрал. Мобильная разработка - будет доступна для всех желающих в рамках индивидуального учебного плана.
Когда я пару лет назад узнал, что в америке дети во втором классе пишут мобильные приложения, я приуныл. А теперь возрадовался.
Идея с зеркалом прикольная — обычно пытаются «подсматривать» за экраном с помощью приложений типа Classroom, а оказывается, проблему можно решить нетехнологическим путём. Хотя, конечно, лучше всего строить урок так, чтобы подсматривать не пришлось.
У вас у каждого ребёнка и iPad, и Mac? Будете ли вы внедрять курс для школьников по созданию мобильных приложений?
Предполагается, что у каждого ребенка будет ноутбук, который он будет использовать в процессе обучения, какое направление разработки он бы не выбрал. Мобильная разработка - будет доступна для всех желающих в рамках индивидуального учебного плана.
Один мой знакомый в виде таких приспособлений использовал качественные доски. Приобретал их в этой канторе http://doski.biz .
В стране кстати беда с качественными досками (ну которые прям доски доски)