В принципе история частая и в мелком, среднем бизнеса в РФ, называется она менеджерское мошенничество. Сталкиваются все, кто работает оклад + %. 1. Ставим оклад + % премии при выполнении плана, и %% при серьезном перевыполнении. Проводим конкурс, новых сотрудников ставим на "тощую" клиентскую базу, где план выполнить сложновато. 2. Первые два месяца платим честно, человек изо всех сил старается расширить клиентскую базу, прозвонить всех возможных клиентов, на встречах пропадает с утра до вечера, ну с трудом, но выполняет план. 3. Потом его усилия дают некий эффект, и он начинает перевыполнять. 4. С 7-го месяца, он вдруг узнает что план "скорректирован" - как раз так, чтобы не хватало 25% до его выполнения в провальные месяцы, и было легкое (2-3% его перевыполнение в хорошие месяцы). 5. Другие сотрудники, менее инициативные, только что "темную" этому инициативнку не устраивают - т.к. им-то в принципе не догнать его. 6. Сотрудники, на ключевых или на старых клиентах - посмеиваются на перекурах, потому что у них немного другие договоренности с начальством и объемы другие :)
Недальновидное решение, которое ещё им аукнется попозже. Лучше бы размер премий урезали, раз экономить решили... Это по крайней мере прозрачно, а лотерею хоть обгадься, не сделаешь такой, чтобы люди поверили в её честность))
2018 на дворе. 16 лет назад Канеман получил Нобеля, 7 лет назад написал "Thinking, Fast and Slow". Там на примере десятков экспериментов расписано, что негативные ощущения от потери гарантированного в разы сильнее, чем позитивные - от *вероятности* выигрыша, даже если он превышает эту потерю. И нашлись какие-то умники, решившие, что могут при тех же вводных получить другой результат. Окей.
Это типичный СССР 1982 года. С целью дальнейшего улучшения, несмотря на отдельные недостатки .. и далее по тексту
"As we look to continue improving, we took a step back and decided to replace the quarterly operational bonus and perfect attendance programs with an exciting new rewards program called 'core4 Score Rewards'
Если перевести на русский, то тот кто статистику лучше подделает - тот и молодец. Бонусы будут давать не просто так, а за достижение неких метрик - по которым у них и так результаты были нормальны в 2017-м году.
P.S. Ссылка сейчас открывается только через google cache, странно.
Корпоративные лутбоксы 🙄
Они бы ещё кулачные бои за премии устроили...
В принципе история частая и в мелком, среднем бизнеса в РФ, называется она менеджерское мошенничество. Сталкиваются все, кто работает оклад + %.
1. Ставим оклад + % премии при выполнении плана, и %% при серьезном перевыполнении. Проводим конкурс, новых сотрудников ставим на "тощую" клиентскую базу, где план выполнить сложновато.
2. Первые два месяца платим честно, человек изо всех сил старается расширить клиентскую базу, прозвонить всех возможных клиентов, на встречах пропадает с утра до вечера, ну с трудом, но выполняет план.
3. Потом его усилия дают некий эффект, и он начинает перевыполнять.
4. С 7-го месяца, он вдруг узнает что план "скорректирован" - как раз так, чтобы не хватало 25% до его выполнения в провальные месяцы, и было легкое (2-3% его перевыполнение в хорошие месяцы).
5. Другие сотрудники, менее инициативные, только что "темную" этому инициативнку не устраивают - т.к. им-то в принципе не догнать его.
6. Сотрудники, на ключевых или на старых клиентах - посмеиваются на перекурах, потому что у них немного другие договоренности с начальством и объемы другие :)
Спрашивается - зачем работать на дядю? ))
И главное все будут знать - это он, тот ублюдок, что выиграл в лотерею...
Недальновидное решение, которое ещё им аукнется попозже. Лучше бы размер премий урезали, раз экономить решили... Это по крайней мере прозрачно, а лотерею хоть обгадься, не сделаешь такой, чтобы люди поверили в её честность))
Тогда уж и зарплату пусть разыгрывают в лотерею
Скоро в РФ.
2018 на дворе. 16 лет назад Канеман получил Нобеля, 7 лет назад написал "Thinking, Fast and Slow". Там на примере десятков экспериментов расписано, что негативные ощущения от потери гарантированного в разы сильнее, чем позитивные - от *вероятности* выигрыша, даже если он превышает эту потерю. И нашлись какие-то умники, решившие, что могут при тех же вводных получить другой результат. Окей.
Это типичный СССР 1982 года. С целью дальнейшего улучшения, несмотря на отдельные недостатки .. и далее по тексту
"As we look to continue improving, we took a step back and decided to replace the quarterly operational bonus and perfect attendance programs with an exciting new rewards program called 'core4 Score Rewards'
Если перевести на русский, то тот кто статистику лучше подделает - тот и молодец.
Бонусы будут давать не просто так, а за достижение неких метрик - по которым у них и так результаты были нормальны в 2017-м году.
P.S. Ссылка сейчас открывается только через google cache, странно.
Крутите барабан ))) Сектор ПРИЗ!
Не иначе тот кто это придумал побывал на Концентрате Аяза.И креатив попер!
И даже эта система справедливее той, что во многих российских компаниях…
Взволновали так взволновали. Мало им наверное волнений на работе.