В наше агентство МОРС обратился Александр, владелец компании, которая занимается граффити и художественной росписью интерьеров. Перед нами он поставил сложную задачу: продвигать нужно не услуги, а возможность получить дополнительный доход от 300 000 рублей в месяц для дизайнеров, архитекторов, отделочников. Проще говоря, Александру нужно было найти через социальные сети партнеров для сотрудничества. Мы немедленно приступили к работе. Структура отчетного периода выглядела вот так:Рассмотреть схему подробнее можно по этой ссылкеХод работыТрадиционно, перед началом работы мы составили карту сегментов целевой аудитории. Детально рассмотреть mind карту можно по этой ссылкеТакже мы сразу определили направление работы — привлечение заявок через лид-формы в социальных сетях и сайт. Тестирование сегментов и креативов Выделив сегменты, мы перешли к тестированию. Тестовый трафик мы направили на сайт, чтобы проверить, как администрация социальных сетей отнесётся к креативам и какие из них принесут лучшие результаты. Пример объявления в ВКонтакте, ведущее на сайт (формат: промо с кнопкой)Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)Пример объявления в FacebookПример объявления в InstagramРезультаты тестового рекламной кампании на сайт: В Facebook и Instagram мы получили следующие результаты:— 100 пользователей посетило сайт;— 10 оставили заявку;— 21 рубль — средняя цена клика.Вконтакте: — 238 пользователей посетило сайт;— 55 посетителей сайта оставили заявку;— 30 рублей — средняя цена клика.Выводы о рекламной кампании, ведущей на сайт:После того, как мы запустили рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте, нам стали доступны следующие данные:В Facebook и Instagram— стоимость целевого действия составила 205 рублей;— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 10%.ВКонтакте— стоимость целевого действия составила 128 рублей.— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 23%.Создание лид-формСначала запустили лид-формы в Facebook и Instagram, потому что в рекламном кабинете этих социальных сетей есть возможность отслеживания результатов по каждому конкретному объявлению. То есть, в отличие от ВКонтакте, Facebook и Instagram позволяет увидеть с какого именно объявления пришла заявка.Пример объявления на лид-форму в FacebookПример объявления на лид-форму в InstagramПример объявления на лид-форму в ВКонтактеРезультаты лид форм: Facebook и Instagram: — Охват: 14240 человек;— Лидов: 22;— Цена за лид: 204,14 p.На основании самых успешных рекламных объявлений Facebook и Instagram, мы запустили рекламу на лид-формы в ВКонтакте. ВКонтакте:— Охват: 42 827 человек;— Переходы: 103;— Цена клика: 26,18 рублей;— Заявок: 4.ВыводыМы не получили обратной связи о качестве заявок, которые поступали через сайт, поэтому не можем судить о том, насколько они целевые, однако средняя цена заявки через сайт оказалась ниже, чем через лид-формы в ВКонтакте и в Facebook и Instagram. При этом, протестировав сегменты в трех социальных сетях и направляя трафик на лид формы и сайт мы отметили, что стоимость заявок, полученных через сайт — значительно ниже. Конверсия из перехода на сайт в заявку составила 23% для ВКонтакте и 10% для Facebook и Instagram. Также можно сделать вывод, что при использовании всего инструментария социальных сетей, правильного выбора сегментов и создании рекламных креативов, можно получить целевые заявки в секторе B2B, который обычно считается неподходящим для работы в социальных сетях. Если у вас есть вопросы или необходимо найти партнёров для вашего бизнеса, обращайтесь!
Одно не пойму, откуда минусы? Реально полезный контент