Поиск бизнес-партнёров в сфере дизайна интерьеров. Пошаговая инструкция

В наше агентство МОРС обратился Александр, владелец компании, которая занимается граффити и художественной росписью интерьеров.

Перед нами он поставил сложную задачу: продвигать нужно не услуги, а возможность получить дополнительный доход от 300 000 рублей в месяц для дизайнеров, архитекторов, отделочников. Проще говоря, Александру нужно было найти через социальные сети партнеров для сотрудничества.

Мы немедленно приступили к работе. Структура отчетного периода выглядела вот так:

Рассмотреть схему подробнее можно по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F1jlYmKLKF1o7qAhdSux1emKB-w-esjuv5%2Fview%3Fusp%3Dsharing&postId=34486" rel="nofollow noopener" target="_blank">этой ссылке</a>
Рассмотреть схему подробнее можно по этой ссылке

Ход работы

Традиционно, перед началом работы мы составили карту сегментов целевой аудитории.

Детально рассмотреть mind карту можно по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmind42.com%2Fpublic%2F9dd66e70-5ee6-43ce-8f29-56605a238736&postId=34486" rel="nofollow noopener" target="_blank">этой ссылке</a>
Детально рассмотреть mind карту можно по этой ссылке

Также мы сразу определили направление работы — привлечение заявок через лид-формы в социальных сетях и сайт.

Тестирование сегментов и креативов

Выделив сегменты, мы перешли к тестированию.

Тестовый трафик мы направили на сайт, чтобы проверить, как администрация социальных сетей отнесётся к креативам и какие из них принесут лучшие результаты.

Пример объявления в ВКонтакте, ведущее на сайт (формат: промо с кнопкой)
Пример объявления в ВКонтакте, ведущее на сайт (формат: промо с кнопкой)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)
Пример объявления в Facebook
Пример объявления в Facebook
Пример объявления в Instagram
Пример объявления в Instagram

Результаты тестового рекламной кампании на сайт:

В Facebook и Instagram мы получили следующие результаты:

— 100 пользователей посетило сайт;
— 10 оставили заявку;
— 21 рубль — средняя цена клика.

Вконтакте:

— 238 пользователей посетило сайт;
— 55 посетителей сайта оставили заявку;
— 30 рублей — средняя цена клика.

Выводы о рекламной кампании, ведущей на сайт:

После того, как мы запустили рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте, нам стали доступны следующие данные:

В Facebook и Instagram

— стоимость целевого действия составила 205 рублей;
— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 10%.

ВКонтакте

— стоимость целевого действия составила 128 рублей.
— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 23%.

Создание лид-форм

Сначала запустили лид-формы в Facebook и Instagram, потому что в рекламном кабинете этих социальных сетей есть возможность отслеживания результатов по каждому конкретному объявлению. То есть, в отличие от ВКонтакте, Facebook и Instagram позволяет увидеть с какого именно объявления пришла заявка.

Пример объявления на лид-форму в Facebook
Пример объявления на лид-форму в Facebook
Пример объявления на лид-форму в Instagram
Пример объявления на лид-форму в Instagram
Пример объявления на лид-форму в ВКонтакте
Пример объявления на лид-форму в ВКонтакте

Результаты лид форм:

Facebook и Instagram:

— Охват: 14240 человек;
— Лидов: 22;
— Цена за лид: 204,14 p.

На основании самых успешных рекламных объявлений Facebook и Instagram, мы запустили рекламу на лид-формы в ВКонтакте.

ВКонтакте:

— Охват: 42 827 человек;
— Переходы: 103;
— Цена клика: 26,18 рублей;
— Заявок: 4.

Выводы

Мы не получили обратной связи о качестве заявок, которые поступали через сайт, поэтому не можем судить о том, насколько они целевые, однако средняя цена заявки через сайт оказалась ниже, чем через лид-формы в ВКонтакте и в Facebook и Instagram.

При этом, протестировав сегменты в трех социальных сетях и направляя трафик на лид формы и сайт мы отметили, что стоимость заявок, полученных через сайт — значительно ниже.

Конверсия из перехода на сайт в заявку составила 23% для ВКонтакте и 10% для Facebook и Instagram.

Также можно сделать вывод, что при использовании всего инструментария социальных сетей, правильного выбора сегментов и создании рекламных креативов, можно получить целевые заявки в секторе B2B, который обычно считается неподходящим для работы в социальных сетях.

Если у вас есть вопросы или необходимо найти партнёров для вашего бизнеса, обращайтесь!

11
1 комментарий

Одно не пойму, откуда минусы? Реально полезный контент

Ответить