Неправильное использование скидок может вызвать убыток и навредить бизнесу. Давайте разберёмся, как и зачем использовать скидки, чтобы получить от них максимум выгоды.
Неправильное использование скидок может вызвать убыток и навредить бизнесу. Давайте разберёмся, как и зачем использовать скидки, чтобы получить от них максимум выгоды.
В начале декабря 2017 года наше рекламное агентство МОРС взялось за продвижение услуг сервиса «ВрачиОнлайн». Данный сервис предоставляет возможность онлайн-консультации у врачей по различным направлением.
Нашей задачей было непосредственное привлечение клиентов на услугу медицинской консультации. Считается, что проекты по медицинской тематик…
Ресторанный бизнес — один из самых привлекательных. И в кризис, и в спокойное время люди не откажутся от возможности вкусно поесть. Культура питания вне дома в России прижилась и развивается: по итогам 2018 года ожидается дополнительный прирост рынка общепита на 1,2%.
Ресторанный бизнес привлекательный, но непредсказуемый. Иногда прогорают да…
К нам в агентство обратился Ярослав, владелец центра, выдающего визы во все страны мира. До обращения к нам Ярослав предпочитал использовать контекстную рекламу, которая приносила определенное количество клиентов, но этого не хватало для дальнейшего роста.
Социальные сети стали для него своеобразным экспериментом. Мы же обрадовались возможно…
В наше агентство МОРС обратился Александр, владелец компании, которая занимается граффити и художественной росписью интерьеров.
Перед нами он поставил сложную задачу: продвигать нужно не услуги, а возможность получить дополнительный доход от 300 000 рублей в месяц для дизайнеров, архитекторов, отделочников. Проще говоря, Александру нужно был…
На 2017 год в Москве насчитывалось 13 000 кафе и ресторанов, в Санкт-Петербурге — 7 500, Новосибирске — 2 000, Екатеринбурге — 1 800 заведений. Сфера общественного питания считается одной из наиболее конкурентных и сложных. Только в 2016 году количество ресторанов средней категории в России сократилось на 11%.