Кстати, ролики можно будет использовать в следующем виде рекламы — интернет-рекламе. В неё входит контекстная и таргетированная реклама, SMM, работа с блогерами. Начать можно с простого — заведите страничку заведения в социальных сетях, дайте рекламу в городских пабликах. На страничках обязательно укажите адрес заведения, телефоны, время работы, регулярно пишите о жизни ресторана и отвечайте на вопросы посетителей.
нужно сделать 3 основные вещи — найти нишу, наработать репутацию и сфокусироваться на клиентском сервисе.
Можно с вами не согласиться? Нужны три простые вещи: 1) вкусно! 2) большие порции! 3) качественные продукты / ингредиенты. Все! Больше ничо не надо ))
А как тогда показать, что в вашем заведении вкуснее, чем у конкурентов?))
Поддержал на счёт "вкусно" и "качественные продукты".
Но сервис всё же нужен) Но это скорее "само собой", чем "УТП".
С одним "ресторатором", начитавшимся таких вот вредных советов, встретилась я на кризисной сессии, где реальные эксперты пытались бедолаге помочь спасти бизнес. Открыл он бургерную (с бургерами исключительно из мраморной говядины, УТП же!), логотип заказал, и интерьер заведения, а потом делал ремонт три месяца в арендованном помещении, но не слыхал об арендных каникулах, потому платил честь по чести. Протянул как-то почти год, подтянул на работу друзей и родственников, а денег все нет и нет. И на первый вопрос про косты, улыбнулся смущённо и молвит: "А что это?.." Instagram завёл, кстати, да.
Так что не пишите о том, в чем ни черта не понимаете, да? Не вредите окружающим.
Сколько ресторанов открыл и раскрутил автор? Или хотя бы принимал участие.
максимум один и не удачно, судя по посту