3 шага к успешному ресторанному маркетингу

На 2017 год в Москве насчитывалось 13 000 кафе и ресторанов, в Санкт-Петербурге — 7 500, Новосибирске — 2 000, Екатеринбурге — 1 800 заведений. Сфера общественного питания считается одной из наиболее конкурентных и сложных. Только в 2016 году количество ресторанов средней категории в России сократилось на 11%.

3 шага к успешному ресторанному маркетингу
1414

нужно сделать 3 основные вещи — найти нишу, наработать репутацию и сфокусироваться на клиентском сервисе.

Можно с вами не согласиться? Нужны три простые вещи: 1) вкусно! 2) большие порции! 3) качественные продукты / ингредиенты. Все! Больше ничо не надо ))

3
Ответить

А как тогда показать, что в вашем заведении вкуснее, чем у конкурентов?))

3
Ответить

Поддержал на счёт "вкусно" и "качественные продукты".
Но сервис всё же нужен) Но это скорее "само собой", чем "УТП".

1
Ответить

С одним "ресторатором", начитавшимся таких вот вредных советов, встретилась я на кризисной сессии, где реальные эксперты пытались бедолаге помочь спасти бизнес. Открыл он бургерную (с бургерами исключительно из мраморной говядины, УТП же!), логотип заказал, и интерьер заведения, а потом делал ремонт три месяца в арендованном помещении, но не слыхал об арендных каникулах, потому платил честь по чести. Протянул как-то почти год, подтянул на работу друзей и родственников, а денег все нет и нет. И на первый вопрос про косты, улыбнулся смущённо и молвит: "А что это?.." Instagram завёл, кстати, да.
Так что не пишите о том, в чем ни черта не понимаете, да? Не вредите окружающим.

4
Ответить

Сколько ресторанов открыл и раскрутил автор? Или хотя бы принимал участие.

3
Ответить

максимум один и не удачно, судя по посту

Ответить