SMM-продвижение визового центра: с нуля до результатов

К нам в агентство обратился Ярослав, владелец центра, выдающего визы во все страны мира. До обращения к нам Ярослав предпочитал использовать контекстную рекламу, которая приносила определенное количество клиентов, но этого не хватало для дальнейшего роста.

Социальные сети стали для него своеобразным экспериментом. Мы же обрадовались возможности применить свои знания по продвижению услуги с ситуационным спросом в социальных сетях.

С чего мы начали?

У центра не было страниц в социальных сетях, поэтому нам предстояло создать их и заполнить. Контент-маркетинг у проекта не предполагался, страницы должны были представлять из себя нечто вроде лендинга с ключевой информацией. Поэтому параллельно с разработкой сегментов аудитории, мы занялись подготовкой репутационных постов.

Рекламу мы направляли на лид форму и на сайт клиента, который уже стабильно приносил заявки.

Разработка сегментов

В случае с этим проектом карта сегментов выглядела так:

Детально рассмотреть mind карту можно по следующей <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmind42.com%2Fpublic%2Fd73b4d4e-8c41-4567-a24c-071846bdbf16&postId=34646" rel="nofollow noopener" target="_blank">ссылке</a>
Детально рассмотреть mind карту можно по следующей ссылке

Разработка первых информационных постов

Всю ключевую информацию о текущих акциях и возможностях центра мы упаковали в несколько постов. Теперь люди, которые попадали на страницу из рекламы, узнавали о ключевых акциях центра:

— скидка в 20% при заказе шенгенской визы для всей семьи;

— бесплатная страховка для тех, кто подает заявку через сайт;

Кроме этого, мы сразу указали список документов, которые требуются специалистам центра для оформления визы.

Вот некоторые из постов:

SMM-продвижение визового центра: с нуля до результатов
SMM-продвижение визового центра: с нуля до результатов
SMM-продвижение визового центра: с нуля до результатов

Запуск трафика на сайт

Мы начали с рекламу с запуска трафика на сайт клиента, так как:

  • с помощью пикселя, установленного на сайте, мы смогли показывать рекламу его посетителям;
  • сервис аналитики позволил оценить поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний.

При этом, получив обратную связь от клиента мы узнали, что по первым заявкам пришло очень много нецелевых обращений. В частности, обращались люди, которые проживают в Москве, но не имеют российского гражданства, что снижает возможность получения визы.

Точками на карте мы исключили жителей азиатских стран и аудитории арабского и азиатских языковых групп. Ограничили показ объявлений для тех, кто проявлял интерес к страницам религиозной тематики.

Facebook и Instagram

Тестовый трафик на сайт мы запустили для того, чтобы понять среднюю цену объявления и вообще то, как администрация реагирует на креативы.

Пример объявления в Facebook
Пример объявления в Facebook
Пример объявления в instagram
Пример объявления в instagram

За время работы рекламы, направленной на сайт, в Facebook и Instagram мы получили следующие результаты:

  • 8463 уникальных пользователя увидели рекламу;
  • 243 пользователя посетило сайт;
  • 20 человек оставили заявку

ВКонтакте

Примеры рекламных объявлений на сайт

Пример объявления в ВКонтакте (формат: промо с кнопкой)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: промо с кнопкой)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)

Результаты:

  • 112840 пользователей увидели рекламу;
  • 415 пользователя посетило сайт;
  • 39 человек оставили заявку.

Создание лид-форм

Запустив тестовый трафик на сайт, мы получили данные о качестве составленных нами объявлений. С помощью этой информации мы создали объявления, направленные сразу на лид-формы, чтобы ускорить получение заявок.

Сначала запустили лид-формы в Facebook и Instagram, потому что в рекламном кабинете этих соцсетей есть возможность отслеживания результатов по каждому конкретному объявлению. То есть, в отличие от ВКонтакте, Facebook и Instagram позволяет увидеть с какого именно объявления пришла заявка.

Лид-форма Facebook и Instagram

Пример лид-формы в Facebook
Пример лид-формы в Facebook
Вторая страница (Экран “Благодарим”)
Вторая страница (Экран “Благодарим”)
Пример объявления на лид-форму в Facebook
Пример объявления на лид-форму в Facebook
Пример объявления на лид-форму в Instagram
Пример объявления на лид-форму в Instagram

Результаты за период с 21.11.2017 по 29.12.2017:

  • 22645 пользователей увидели рекламу;
  • 183 пользователя посетило лид-форму;
  • Всего заявок: 73
  • Цена за заявку: 95,89 рублей

Результаты и выводы

Несмотря на то, что его услуга носит ситуативный спрос, при правильном сегментировании аудитории нам удалось найти источники целевого трафика на сайт и лид-формы:

  • Клиент получил заявки из социальных сетей при гораздо меньших затратах бюджета, чем при использовании контекстной рекламы.
  • Заявки при использовании лид-форм получились дешевле, чем через сайт (около 100 руб. за заявку). Особенно хорошо показали себя лид-формы в Instagram и Facebook.
  • При проведении рекламной кампании хорошо сработала аудитория путешественников. По ним цена лида составила 75 рублей.

В дальнейшем рекламную кампанию можно масштабировать за счет использования смежных сегментов, так и снижения стоимости заявки (сегментировать аудиторию по дополнительным параметрам и оставлять в рекламе объявления с лучшими результатами).

Если у вас есть вопросы или необходимо найти клиентов для вашего бизнеса — обращайтесь!

11
Начать дискуссию