Подстроиться под каждого невозможно. Студенту не по карману дорогой ресторан, а ТОП менеджеру не по статусу «закусочная на углу». Хипстеры – направо, семьи с детьми – налево, как говорится. Определитесь с позиционированием и целевой аудиторией, предлагайте сервис, меню, услуги, которые оценят ваши посетители.
9. Называйте гостей Сударь и Сударыня
Особенно если оба они судари
«придется подготовиться и получить разрешения из Роспотребнадзора, из СЭС, от пожарной инспекции, лицензии, чтобы продавать табак и алкоголь»
После этого не стал даже читать.
Почему?
>Не тратьте время на теоретические курсы. Общайтесь с практиками.Блин, что же сразу не посоветовали, а то я уже на Вашу статью время потратил
В ресторанном бизнесе всё должно работать как часики. Это относится и к приёму заказов от клиентов, и к ведению всей кассовой дисциплины.
Очень удобно управление рестораном на систему автоматизации переводить. Так управлять в разы проще.