Как маркетологи могут загубить отличный проект и навредить бизнесу

Наша компания продает новые кассовые решения – не просто «коробки», а именно решения – железо + ПО, и предоставляет услуги аренды через облако. Мы сейчас в тренде: согласно новому 54 ФЗ вся розница, как офлайн, так и интернет-магазины, должна перейти на онлайн кассы. Первая волна «переобувки» уже завершилась, теперь идет новая. Очередной дедлайн за…

корзина с товаром

Что-то не совсем понятно как можно выложить ролик на то же место. Можно сделать правки на длительность, звук, гамму и т.д. Но перезалить новый ролик под старым url нельзя.

4

Конечно нельзя , я это понимаю прекрасно. Вопрос зачем было вообще удалять если он мог бы жить своей жизнью..

Я из всей этой истории смог только одно понять. Вы - Д'Артаньян, а все остальные - гвардейцы кардинала. Зачем так себя вести, вы же взрослый человек. Обвинить всю команду, которую набирали вы сами - это как писать против ветра.

Кстати, ролик уныл и скучен. Есть большие сомнения в его вирусности. И, заодно на досуге, уволив всех директоров по маркетингу, попробуйте сами залить ролик под тем же URL. Уверен, вас ждет много восхитительных открытий.

4

Константин, спасибо за фидбэк. Но ролик это не развлечение а обучающий ролик с юмором. Предназначен рассказать о нашей системе за 5 минут.

Видимо у вас звезды так сложились, что бы и маркетологи и юристы слажали одновременно - это редкость. Обидно, досадно. Теперь знаете, что мир рекламы мир не так прост, как кажется на первый взгляд.

Мир рекламы как и все остальное очень дефецитен на вменяемых людей)

С другой стороны, если бы не факап, не появился бы инфоповод для этой статьи)
Не удивлюсь если в этом и заключается хитрый маркетинговый ход)

Не уверена, что ролик такой уж вирусный и прямо полетел бы-полетел... Мне стало скучно, я не досмотрела. Если бы была владельцем магазина без онлайн-кассы, досмотрела бы (возможно). Может, просмотры кончились, потому что ЦА кончилась?
По-моему, как-то истерично увольнять директора по маркетингу из-за технической ошибки. Весь косяк из-за неадекватно построенного взаимодействия юристов и маркетологов, которое, кмк, должен организовать директор предприятия.

Коллеги, просьба при высказывании писать статус Собсвенник или Сотрудник, это было бы очень интересно

Лучше всего воспринимать такие ошибки, как инвестицию в людей. Да, ошибка дорогая, но человек получает бесценный опыт. Вопрос лишь в том, будут ли повторяться схожие проблемы или нет. Если человек научился, то уволив его, вы инвестировали в конкурентов.

Такие люди , это лучший подарок конкурентам