Рынок захватит тот, кто решит проблему с омывайкой -) Каршеринг использую часто и полторашку омывайки в рюкзак закидываю всегда в те дни, когда планирую воспользоваться белкой/дели
Может я такой невезучий, но 90% машин стоят с уже высохшей грязью на лобаше, пустым расширительным бачком и в багажнике тоже ничего
из за того что у белки такой большой автопарк и тд у них начались проблемы с обслуживанием столкнулся с тем , что после поездки с меня сняли в два раза больше денег, я знал что такой суммы и быть не может так как часто езжу и знаю тариф, так вот набрал я к ним в поддержку , спросить как же так могло произойти, в ответ ничего толкового не получил , только время потратил в никуда, после такого пользоваться вовсе не хочется
из за большого автопарка вытекает еще одна проблема - машины часто бывают грязными в салоне, непонимаю почему люди так относятся к вещам которыми они пользуются, хотя менталитет говорит сам о себе, так вот мне попалась настолько грязная машина что я ужаснулась, почти испачкала все вещи, потому что даже на сидении была грязь в общем я была до жути удивлена
я вот непонимаю почему в белке так любят повесить штраф, не разобраться в ситуации, обвинить вас во всех бедах людских так мало того что ситуация такая, что вы точно знаете что вы правы, и они по сути тоже понимают это, но пытаются доказать вам обратное, главное деньги снять конечно же в целом такого не ожидал встретить в белке
в белке еще любят списать с вас в два раза больше денег за поездку, при том что вы даже не проехали такое большое расстояние, и когда вы пытаетесь позвонить с просить в чем проблема и как так вышло, вам просто отвечают что ошибки быть не может и все правильно. знаете уж после такого я не хочу пользоваться сервисом им на клиентом плевать
но при этом у них бывают довольно странные ситуации за которые они не хотят нести ответственность столкнулась с такой ситуацией - был поврежден ремень безопасности в машине сразу же это заметила и позвонила к ним в поддержку, где они ответили что никаких проблем нет будут разбираться с тем кто пользовался машиной ранее но через пару часов мне набрали и сказали что все таки это я должна оплатить
непонимаю почему такое отношение к клиенам и почему никто не хочет разобраться нормально а просто списывают деньги и все
меня до ужаса удивляет отсутсвие ответственности в белке кар, друзья рассказывали что бывают проблемы, но мне очень нравилась белка, меня эта учать не обошла стороной , ареновала машину в которой было пробитое стекло, не знаю как чем и кто, но факт в том что всю вину хотели сбросить на меня ,при том что я показала фото и звонила им сразу же как арендовала машину и даже не пользовалась ею в конечном итоге
платить за чьи то проблемы я извините, но не собираюсь
Рынок захватит тот, кто решит проблему с омывайкой -)
Каршеринг использую часто и полторашку омывайки в рюкзак закидываю всегда в те дни, когда планирую воспользоваться белкой/дели
Может я такой невезучий, но 90% машин стоят с уже высохшей грязью на лобаше, пустым расширительным бачком и в багажнике тоже ничего
++ , ток расширительный бачок - он для антифриза , а не для омывайки :)
за каким хреном нужно платить много денег за поездку на брендированном cla, если все видят, что это каршеринг?
ну и удобнее смартов ничего нет.
есть люди, для которых важно удобство внутри, а не снаружи.. да и смарт это убогие табуретки, которые не стоят своих 9р мин.
Я тут недавно очень удивился, когда увидел юдрайвовский Х-Трейл. Проехал на нем - огромный - зачем он для каршеринга нужен? Смарты - самое то )
из за того что у белки такой большой автопарк и тд
у них начались проблемы с обслуживанием
столкнулся с тем , что после поездки с меня сняли в два раза больше денег, я знал что такой суммы и быть не может так как часто езжу и знаю тариф, так вот набрал я к ним в поддержку , спросить как же так могло произойти, в ответ ничего толкового не получил , только время потратил в никуда, после такого пользоваться вовсе не хочется
из за большого автопарка вытекает еще одна проблема - машины часто бывают грязными в салоне, непонимаю почему люди так относятся к вещам которыми они пользуются, хотя менталитет говорит сам о себе, так вот мне попалась настолько грязная машина что я ужаснулась, почти испачкала все вещи, потому что даже на сидении была грязь
в общем я была до жути удивлена
я вот непонимаю почему в белке так любят повесить штраф, не разобраться в ситуации, обвинить вас во всех бедах людских
так мало того что ситуация такая, что вы точно знаете что вы правы, и они по сути тоже понимают это, но пытаются доказать вам обратное, главное деньги снять конечно же
в целом такого не ожидал встретить в белке
в белке еще любят списать с вас в два раза больше денег за поездку, при том что вы даже не проехали такое большое расстояние, и когда вы пытаетесь позвонить с просить в чем проблема и как так вышло, вам просто отвечают что ошибки быть не может и все правильно.
знаете уж после такого я не хочу пользоваться сервисом
им на клиентом плевать
Да, а в Зеленограде никак не сделают
Разве это показатель рынка, тут важно знать сколько минут откатали машины. У конкурентов цены ниже, поэтому не факт, что они больше минут делают.
У конкурентов цены ниже, поэтому не факт, что они [Белка кар то бишь] больше минут делают.
но при этом у них бывают довольно странные ситуации за которые они не хотят нести ответственность
столкнулась с такой ситуацией - был поврежден ремень безопасности в машине
сразу же это заметила и позвонила к ним в поддержку, где они ответили что никаких проблем нет будут разбираться с тем кто пользовался машиной ранее
но через пару часов мне набрали и сказали что все таки это я должна оплатить
непонимаю почему такое отношение к клиенам и почему никто не хочет разобраться нормально
а просто списывают деньги и все
после такого не особо доверяю таким сервисам
меня до ужаса удивляет отсутсвие ответственности в белке кар, друзья рассказывали что бывают проблемы, но мне очень нравилась белка,
меня эта учать не обошла стороной , ареновала машину в которой было пробитое стекло, не знаю как чем и кто, но факт в том что всю вину хотели сбросить на меня
,при том что я показала фото и звонила им сразу же как арендовала машину и даже не пользовалась ею в конечном итоге
платить за чьи то проблемы я извините, но не собираюсь