Абсолютно любой процесс начинается с диагностики. Так, опытный водитель перед дальней дорогой обязательно отгонит свой автомобиль на диагностику для проверки исправности и готовности агрегата. Так и бизнес нужно проанализировать для того, чтобы выявить цепочку проблем и понять, какие из них плотно взаимосвязаны, а какие менее. Ведь если сначала решить плотные проблемы – это поможет избежать колоссальных временных издержек. А ещё взаимосвязанные проблемы помогают сотрудникам чувствовать коллективную ответственность. Если есть проблемы, виноват кто? Правильно – весь коллектив. Понимание этого факта сотрудниками бизнеса не только поднимает командный дух, но и укрепляет коммуникационные связи.После того, когда мы разобрались с проблемами, нам нужно дать пинок под зад этим проблемам, но встает вопрос «С какой начать?». Это правильный вопрос, так как все проблемы разом не решить. «Коллективные проблемы» обеспечили нам определенную коллективную интеграцию (конечно же, при правильном разъяснении), что уже способствуют импульсивному решению. У любого импульса есть начальная и конечная фаза. В нашем случае, начальной фазой является выявление симптомов проблемы, которые перетекают в проявлении проблемы из которых вытекает проблема. Прежде чем переходить к разбору причин, нужно чётко видеть и понимать данную цепочку.То есть первоначально необходимо решать те проблемы, которые относятся к начальной фазе – симптомы. При игнорировании симптомов возможен летальный исход.