Из этого следует вывод, что абсолютно полную на 100% семантику для сайта невозможно собрать. Также, не имеет смысла продвигать ограниченное число запросов (10-20-50-100), это не даст никакого ощутимого результата, потому что только максимально полное семантическое ядро даст шанс получить трафик по тем самым редким запросам, которые генерируют огромный трафик ежедневно.
Никак ты не сделаешь прогноз seo-трафика, потому что ты не знаешь на какой позиции будет твой сайт в поиске. А даже если знаешь то только приблизительный прогноз используя средний ctr и частотность запросов. А вообще делать прогноз это гиблое дело для молодых сайтов, если сайт стабильно держит позиции тогда может быть, но зачем тогда нужен прогноз вообще. Толкаю я к примеру сайт www.aviaskan.ru, трафик нестабилен потому что слишком много разных факторов влияющих на него.
Хотите вы, например, открыть магазин товаров для дома. И не знаете, продается это вообще в интернете или нет. Есть смысл сайт создавать или достаточно открыть офлай-магазин? При этом вы не специалист в digital. Для этого и делается.
Для Гугла ищем слова в Гугле (keywordplanner), стату по конкуренции показывает Sape и другие сервисы. Не знаю как сейчас, но мне удавалось найти слова(фразы) отсутствующие в Метрике и получать несколько тысяч переходов на запрос в месяц по каждому. Естественно, данная статья выходила в ТОП-1. Уже через год-два её потеснил материал Adme и Lifehacker.
А SEO, на мой взгляд, в некоторых случаях перестаёт быть основным инструментом продвижения. В частности, 4 платных объявления вверху выдачи и пара-тройка крупных агрегаторов далее сводят сео-продвижение к малоэффективному способу продвижения. Но всё равно это лучше, чем вторая страница выдачи, хоть и ненамного.
SEO - это уже не только продвижение в поиске. Это всё подряд, от таргетированной рекламы, до контент маркетинга. Соглашусь, в некоторых ниша, особенно в регионах, достаточно купить контекста и таргета в соц сетях.