Никак ты не сделаешь прогноз seo-трафика, потому что ты не знаешь на какой позиции будет твой сайт в поиске. А даже если знаешь то только приблизительный прогноз используя средний ctr и частотность запросов. А вообще делать прогноз это гиблое дело для молодых сайтов, если сайт стабильно держит позиции тогда может быть, но зачем тогда нужен прогноз вообще. Толкаю я к примеру сайт www.aviaskan.ru, трафик нестабилен потому что слишком много разных факторов влияющих на него.
Хотите вы, например, открыть магазин товаров для дома. И не знаете, продается это вообще в интернете или нет. Есть смысл сайт создавать или достаточно открыть офлай-магазин? При этом вы не специалист в digital. Для этого и делается.
Для Гугла ищем слова в Гугле (keywordplanner), стату по конкуренции показывает Sape и другие сервисы. Не знаю как сейчас, но мне удавалось найти слова(фразы) отсутствующие в Метрике и получать несколько тысяч переходов на запрос в месяц по каждому. Естественно, данная статья выходила в ТОП-1. Уже через год-два её потеснил материал Adme и Lifehacker. А SEO, на мой взгляд, в некоторых случаях перестаёт быть основным инструментом продвижения. В частности, 4 платных объявления вверху выдачи и пара-тройка крупных агрегаторов далее сводят сео-продвижение к малоэффективному способу продвижения. Но всё равно это лучше, чем вторая страница выдачи, хоть и ненамного.
SEO - это уже не только продвижение в поиске. Это всё подряд, от таргетированной рекламы, до контент маркетинга. Соглашусь, в некоторых ниша, особенно в регионах, достаточно купить контекста и таргета в соц сетях.
Никак ты не сделаешь прогноз seo-трафика, потому что ты не знаешь на какой позиции будет твой сайт в поиске. А даже если знаешь то только приблизительный прогноз используя средний ctr и частотность запросов. А вообще делать прогноз это гиблое дело для молодых сайтов, если сайт стабильно держит позиции тогда может быть, но зачем тогда нужен прогноз вообще. Толкаю я к примеру сайт www.aviaskan.ru, трафик нестабилен потому что слишком много разных факторов влияющих на него.
Хотите вы, например, открыть магазин товаров для дома. И не знаете, продается это вообще в интернете или нет. Есть смысл сайт создавать или достаточно открыть офлай-магазин? При этом вы не специалист в digital. Для этого и делается.
Для Гугла ищем слова в Гугле (keywordplanner), стату по конкуренции показывает Sape и другие сервисы. Не знаю как сейчас, но мне удавалось найти слова(фразы) отсутствующие в Метрике и получать несколько тысяч переходов на запрос в месяц по каждому. Естественно, данная статья выходила в ТОП-1. Уже через год-два её потеснил материал Adme и Lifehacker.
А SEO, на мой взгляд, в некоторых случаях перестаёт быть основным инструментом продвижения. В частности, 4 платных объявления вверху выдачи и пара-тройка крупных агрегаторов далее сводят сео-продвижение к малоэффективному способу продвижения. Но всё равно это лучше, чем вторая страница выдачи, хоть и ненамного.
SEO - это уже не только продвижение в поиске. Это всё подряд, от таргетированной рекламы, до контент маркетинга. Соглашусь, в некоторых ниша, особенно в регионах, достаточно купить контекста и таргета в соц сетях.