Оценка эффективности размещения рекламы в Авито (объявления)

Не секрет, что для правильной оценки эффекта от рекламы нужны правильные цифры. Данный кейс подойдет тем компаниям, которые размещают свою рекламу на площадках, трафик с которых не приходит через URL, а приходит с помощью телефонных звонков. При этом объём звонков должен быть достаточно большим, т.к. на малых оборотах городить аналитические примочк…

33

Статья полная лажа. Вы в 2004 году застряли, все нормальные конторы уже пользуются подменными номерами для определения прихода трафика. Я для вас открою секрет есть ещё сквозная аналитика и сервисы которые эту аналитику собирают, Ройстат если вы не знали. Вы бы лучше написали что за ниша, какая цена за клиента выходит. Сколько звонков было, сколько закрылось сделкой. А так ценность статьи 0,0 %

4
Ответить

Илья, расскажите как сделать сквозную аналитику на авито?

Ответить

Ге-ни-аль-но!

1
Ответить

Была у меня знакомая девочка "ночная фея", так она публиковалась на разных ресурсах под разными именами и если по телефону спрашивали Снежану, то с одного ресурса, если Лану, то с другого. Дальше в блокнотик заносилась сумма "поёбки" и в конце месяца подбивалась эффективность объявления.

1
Ответить

Хоспади, да так все делают. Прорабы, сантехники...

Ответить

Ок. Очередная статья о дебильности Авито, где не поставить ни метки, ни веб-адреса, остается только бабушкин метод "свой номерок на каждую объяву". Всё хорошее (каким например был Авито.контекст) они закрывают.
Ну успехов им, нам лишь остается ждать появления нормального конкурента

Ответить

У автора "копирайтинг головного мозга". Читай сей высер просто невозможно. Ощущение, что писал очередной "профессиональный копирайтер", которому главное раздуть объем текста, наплевав на смысл и удобочитаемость.

Ответить

Это не копирайтинг, а собственный текст.

Ответить

Ищу не клиентов, а сотрулников охраны в ЧОП на работу. По МСК 4000 охранных организаций, т.е. конкуренция большая. Могу сказать одно, чтобы быть в топе, продвигать свой бренд и был отклик, мы тратим 27 рублей на подписку (50 вакансий в месяц) и 70 с лишним рулей на продвижение 7 вакансий в режиме "трубо". Короче, нужно больше золотых на счету авито, чтобы положительный результат :)

Ответить