реклама
разместить

Оценка эффективности размещения рекламы в Авито (объявления)

Не секрет, что для правильной оценки эффекта от рекламы нужны правильные цифры. Данный кейс подойдет тем компаниям, которые размещают свою рекламу на площадках, трафик с которых не приходит через URL, а приходит с помощью телефонных звонков. При этом объём звонков должен быть достаточно большим, т.к. на малых оборотах городить аналитические примочки бессмысленно - выручит бумажка с ручкой.

Мы успешно получали достоверные цифры при размещении классической рекламы в интернете, например, в Яндекс Директе - помещали в URL метку, с помощью которой получали практически исчерпывающую информацию о качестве работы рекламы. Интересная ситуация возникла после того, как мы пришли в Авито. В начале мы стали размещаться в проекте контекстной рекламы на площадке, там мы продолжили использовать метки в URL и всё шло хорошо, пока Авито не закрыл проект «Контекст». После этого мы сфокусировали своё внимание на объявлениях. И началось...

В объявлениях отсутствует прямая URL-ссылка на сайт, соответственно, нет перехода покупателя по ссылке из Авито, разместить метку в URL нельзя и непонятно, как оценить эффект.

Мы начали с анализа способа коммуникации покупателя и продавца. Львиная доля покупателей коммуницирует с продавцом по телефону, а незначительная часть через специальный чат Авито или через прямые заходы в браузере (вбивают название сайта в адресную строку). Мы начали думать в сторону телефона. Как мерить эффект? Звонков много, на номер звонят разные клиенты, из разных источников, отделить в этом потоке Авито невозможно. Поэтому мы решили купить у провайдера телефонии отдельный номер для использования на этой площадке. Этот номер мы стали использовать при публикации всех объявлений в Авито. Спустя какое-то время в личном кабинете провайдера стала появляться статистика о звонках на этот номер. 10-20-100 и так далее. Покупка на нашем сайте всегда подразумевает заполнение телефонного номера покупателя. Мы стали получать информацию, с какого номера нам сделали звонок на номер Авито и сколько таких покупателей оформили итоговый заказ. Дело оставалось за малым, автоматизировать получение этих данных в системе, чтобы избавить маркетолога от ручного подсчета эффективности. Реализовали следующим образом: выгружаем эксель со списком номеров из ЛК провайдера телефонии, звонивших на номер Авито. Номера загружаем в свою базу данных. А потом довольно просто ищем в своей системе совпадения (написали лёгкий скрипт). Если совпадает номер звонившего с номером покупателя в нашей системе за выбранный период, значит этот покупатель появился у нас благодаря Авито. Далее, мы строим по списку найденных покупателей отчет по продажам, смотрим прибыль с заказов, смотрим затраты на размещение рекламы в Авито. Если разница «прибыль минус затраты» положительная, значит реклама работает в плюс. Таким образом мы научились оценивать эффективность размещения объявлений в Авито.

33
реклама
разместить
10 комментариев

Статья полная лажа. Вы в 2004 году застряли, все нормальные конторы уже пользуются подменными номерами для определения прихода трафика. Я для вас открою секрет есть ещё сквозная аналитика и сервисы которые эту аналитику собирают, Ройстат если вы не знали. Вы бы лучше написали что за ниша, какая цена за клиента выходит. Сколько звонков было, сколько закрылось сделкой. А так ценность статьи 0,0 %

4

Илья, расскажите как сделать сквозную аналитику на авито?

Была у меня знакомая девочка "ночная фея", так она публиковалась на разных ресурсах под разными именами и если по телефону спрашивали Снежану, то с одного ресурса, если Лану, то с другого. Дальше в блокнотик заносилась сумма "поёбки" и в конце месяца подбивалась эффективность объявления.

1

Хоспади, да так все делают. Прорабы, сантехники...

Ок. Очередная статья о дебильности Авито, где не поставить ни метки, ни веб-адреса, остается только бабушкин метод "свой номерок на каждую объяву". Всё хорошее (каким например был Авито.контекст) они закрывают.
Ну успехов им, нам лишь остается ждать появления нормального конкурента

У автора "копирайтинг головного мозга". Читай сей высер просто невозможно. Ощущение, что писал очередной "профессиональный копирайтер", которому главное раздуть объем текста, наплевав на смысл и удобочитаемость.

Раскрывать всегда
Сколько стоит питание Криштиану Роналду в России, если закупаться во ВкусВилле в 2025 году

Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.

Обед Роналду – 993 рубля с учетом дофига трески (я все-таки сделал бакаляу из второй рыбины)
1919
33
11
реклама
разместить
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!

Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.

1212
22
11
11
Как мы подняли отстающего гиганта: Реальная история о том, как Millennium стал лидером рынка корпоративных путешествий

В этом кейсе мы расскажем, как платформа Millennium, которая занимается организацией командировок и деловых поездок за короткий промежуток времени заняла топы поисковых систем.

Новый  диизайн сайта
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
99
66
22
50% айфона - плата за бренд
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
1010
11
11
11
Трамп заявил, что в криптовалютный резерв США войдут BTC, ETH, XRP, SOL и ADA — крипторынок отреагировал ростом

Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».

Данные на 19:49 мск
22
11
Как использовать Grok 3 бесплатно: пошаговое руководство и альтернативы
Как использовать Grok 3 бесплатно: пошаговое руководство и альтернативы
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
3434
22
22
11
11
"когда я решил поменять свою жизнь на 360 градусов." - 360 - это полный оборот с возвращением в ту же точку
[]