SEO или контекстная реклама: что выбрать?

Владельцы коммерческих сайтов нередко встают перед таким выбором. Сравнивать два этих инструмента – не совсем корректно. У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, оба могут быть эффективными и провальными. Просто они предназначены для разных целей. В статье ниже разберем, в каких случаях лучше выбирать SEO, а в каких – контекст.

<i> SEO как раз служит для того, чтобы ваш сайт выходил на лучшие места </i>
4.5K4.5K открытий

Решение: контекстная реклама

Вам придется заложить бюджет на настройки контекстной рекламы, но он окупится гораздо быстрее, чем если бы вы выбрали SEO-продвижение. Заявки начнут приходить через 2-3 дня и будут поступать до тех пор, пока вы ведете кампанию. В зависимости от тематики настройка займет от 2 до 7 дней, если это будет делать контекстолог.

__________________________________________________________________________________

Контекстная реклама, как и SEO - это каналы взаимодействия с аудиторией. Каналы привлечения на свой ресурс. Основная ошибка недобизнесменов после запуска контекста или SEO - приготовить мешок для денег и ничего не делать для развития сайта или своего бизнеса.

Ответить

В принципе все логично изложено.
Только вот тут не согласен "продвижение по основному запросу (например, учитывается только «купить окна», а «купить окна в СПб» – нет)" запросов может быть куча к одному объявлению, это как раз к тому, что можно узко настроить и спустить бабло

Ответить

А что будет, если через 6 месяцев SEO продвижения результат так и не появится?

Ответить