«Если любой может изменить реальность, то в чём вообще смысл?»: как богачи обеляют себя в онлайне

Индустрия управления репутацией растёт: частные компании вынуждают хостинг-провайдеров и СМИ удалять неугодные их клиентам статьи, получая десятки тысяч долларов за ссылку. Как они это делают — в конспекте Rest of World.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstatic01.nyt.com%2Fimages%2F2017%2F05%2F10%2Finsider%2F10insider-instagram1%2F10insider-instagram1-superJumbo.jpg&postId=363034" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">NYT</a>
3434

Не очень понимаю, почему автор статьи использует хэштег в конце «мошеничество»? Одно из последних предложений в статье: «нужно понимать, что право на забвение гарантируется законом и не стоит тысячи долларов…». А чем по-вашему занимается эта компания? Она этим и занимается, что является посредником. И они действуют по-закону, ничего не нарушая.
То, что конторам лень или нет денег разбираться с претензиями, это не делает из компании мошеников.

1
Ответить