Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Часть 1.

Тебе уже пора в стартап, если ты...

— Энтузиаст, который хочет изменить мир. Не важно какого ты масштаба: Илон Маск или шавермайкер.

— Достиг потолка в текущей должности. Больше не вдохновляют текущие задачи.

— Хочешь чувствовать отдачу от своих трудов здесь и сейчас. Перманентно видеть результат от своих творческо-мазолистых стараний.

— Мечтаешь оседлать единорога, и прокатится по золотисто - алмазной радуге. Ну, или хотя-бы ослика, и проковылять по мосту из родной древесины.

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Вот ещё почему тебе пора в стартап:

— Появится желание просыпаться по утрам. Даже раньше будильника.

— Возьмёшь ответственность за свою жизнь. Хватит её отдавать боссу, заказчику, маме.

— Раскроешь наконец-то пресловутый творческий потенциал.

— Обретёшь новые знания, опыт и компетенции.

— Выйдешь на новый уровень своих возможностей.

Если всё сложится удачно, то и сменишь бетонную серую стену за окном на тропические виды.

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Вот ты решил пойти во все тяжкие, и стать стартапером. С чего же начать?

Например, с идеи.

Верный путь найти хорошую идею для стартапа, это телепортнуться в будущее и узнать, что там пользуется популярностью.

Для всех остальных случаев есть Master Card:) или вот такая схемка:

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Идеи должна помочь аудитории у которой есть какая-то проблема. Стартап как раз должен её решить.

4 вопроса, которые проверят идею на профпригодность:

1. Какая аудитория нуждается в помощи?

2. Какие у неё проблемы?

3. Как их можно решить?

4. Как можно воплотить решение в жизнь?

Теория без примеров, конь без гривы — не за что уцепиться. Поэтому, пример.👇

Аудитория

«Компьютерщики», или:

-игроманы

-копирайтеры

-дизайнеры

-программисты

-зависимые от сериалов

Какая у них есть проблема?

Сидят постоянно перед монитором, от чего сутулится спина. Силуэт становится похожим на шахматного коня. Потому, что горбатый.

Решение

Либо, нацепить корсет, либо периодически вставать со стула и выпрямляться.

Результат

Стул, который будет напоминать каждые 30 мин, что пора размяться, растянуться, подрыгаться.

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Часть 2

Соло VS коуфандер или почему основывать стартап лучше в союзе

Одна голова хорошо, лишь в том случае если ты многорукий Шива.

Или осьминог. Для всех остальных, стартап лучше сотворять в команде. Даже если в ней всего 2 человека.

Вот почему👇

Во-первых это продуктивнее. Можно больше сварганить целевых действий за меньший промежуток времени, чем если бы это делал в одиночку.

Во-вторых не так будет обидно, если стартап провалиться. Найдется жилетка, в которую можно будет поплакаться.

В-третьих инвесторы дают предпочтения тем стартапам, где как минимум 2 участников.

В-четвёртых это веселее! Есть с кем посмеяться на факапами. Или порычать. Вообщем разрядиться психо-сфинктеры.

Вдобавок❗

• Кофаундер возьмёт на себя часть работы. Особенно хороша связка с полярными функциями, например, разработчик - маркетолог, дизайнер - копирайтер, архитектор - менеджер.

• Кофаундер может общаться с клиентами, инвесторами, бренд-медиа. Особенно если фаундер затворник, и больше занят продуктом, а не пиаром.

• Стартап трудоемкий процесс. Иногда психическая конъюнктура может сбоить. Даже беседа с кофаундером ни о чём может разрядить скопившийся шмоток напряжения.

Хотя со-основателей может быть 3.

И даже 5. Практика указывает, что оптимально всё же 2-3 кофаундера.

Где найти компаньёна, соратника, сотрудника в стартап?

Там, где они тусуются. На vc.ru часто точно зависают. Ещё у себя в квартирках. Кто посмелее выбирается и коворк-кафешки.

Больше же всего их можно найти в телеграме. Правда, разбросаны то там, то сям.

И как найти того со-основателя в проект или же сам проект, если даже поиск в телеграмме похоже лишь для галочки?

Конечно же. Естественно. Ну, разумеется для старта можно создать канал, где они бы мирно существовали.

С его помощью можно будет найти как со-основателя в стартап, так и интересную вакансию в стартап на разной стадии: от идеи, MVP или уже работающего бизнеса.

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Часть 3.

Как реализовать сервис для поиска со-основателей или соратников в стартап через телеграм.

Вот так вот.👇

Создать канал, в который каждый может оставить свою заявку через бот.

Есть 2 входа, для тех у кого есть идея, и тех кто хочет в стартап.

Бот будет предлагать вопросы, отвечая на которые получится полноценное «резюме».

Также бот может предлагать для фаундера создать группу(чат), где в закрепе можно будет в деталях оставить манускрипт с идеей стартапа: хоть пару строк, хоть целый lean canvas.

Для ищущих, тоже будут свои вопросы, из которых состряпается «резюмъэ».

Для удобства навигации добавить хэштеги:

#ищу #фаундер #дизайнер ....

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Собрали базу стартапов и спецов. Можно перейти на новый уровень.

Закодить приложение на зеро-коде. Конструктор, Glide идеально для этого подойдёт. Тоже можно обойтись без финансовых потерь.

Теперь можно красиво всё запаковать. Даже можно придумать монетизацию.

Например, на подписку или подачу резюме.

Теперь потенциальные инвесторы видят, что всё серьёзно.

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Собственно, для чего всё затевалось. 📈

√Аудиторию собрали.

√Монетизацию выстроили.

√MVP создали.

Пришло время масштабироваться!

Как в плане реализации, базы языков и навигации.

Конечно, уже нужно искать и инвестора, бизнес-ангела, или даже краудфардинг платформу для реализации этой задумки.

Приложение же можно создать с ориджинал механикой, свайпами, дизайном.

Сюда же можно прикрутить функцию Zoom-a: чтобы можно было общаться за одним столом в режиме онлайн. Хотя это уже тема для отдельного стартапа:

«Комнаты по интересам. Свайпай, садись, беседуй».

Может ли стартап объединить SMM-мщика, сценариста и стриптизёра?

Саламка:) Меня зовут Дэн. И это моя первая статья на vc.ru. Если понравилась статья, то подпишись на мой блог.

Вообщем давно было желание написать статью на vc.ru. Только похоже яички были слишком зажаты. Зато после прочтения статьи: «Я запущу 12 продуктов для аудитории vc.ru за 12 месяцев» мой уровень тестостерона пошёл ввысь, и я решился настрочить статью. Меня тригернуло. Вспомнил, что у меня была идея о проекте, который помогает найти идею, фаундера, команду в стартап.

Напоминаю, что это мой первый пост на vc.ru. Твой +1 смотивирует меня и дальше писать. Глядишь и стартапом дело закончится.

44
Начать дискуссию