Че за дигитал: Работают ли эти интернеты на Кавказе?

Здравствуйте, друзья! Начинаем серию постов про интернет-маркетинг с кавказским колоритом. Серия называется «Че за дигитал?». Будет интересно не только региональным специалистом, но и маркетологам в целом. Поехали.

Че за дигитал: Работают ли эти интернеты на Кавказе?

Для начала развеем миф о что, что интернет, как инструмент продвижения бизнеса, на Кавказе не работает. В основном так говорят люди, которые хотят всего и сразу — попробовали пару раз, не получилось, бросили.

Есть тысячи компаний, для которых интернет — это основной канал продаж. Тот же Вайлдбериз, Тинькофф или Убер. Говорить, что на Кавказе другая культура и менталитет неправильно, потому что маркетинг строится на базовых человеческих потребностях, а потребности у нас всех одни. Значит не важно, откуда наш покупать: из Махачкалы, Краснодара или какой-нибудь Яунде.

С аудиторией вопрос тоже давно снят. Кто из ваших друзей не сидит в Инстаграме? А «гуглят» у нас даже рецепт хинкала в день свадьбы (такой вот народный обычай).

Так вот, начинать можно с малого: вместо бесконечных листаний ленты уделять время продвижению и иногда подключать капельку бюджета. Если не получилось, не бросать все после пары попыток, а менять стратегию и пробовать снова. И так, пока не найдете свою золотую жилку. Чтобы сделать это быстрее, читайте «Че за дигитал?». Опираясь на личный опыт, мы будем рассказывать о продвижении в социальных сетях, особенностях поисковых систем, о сайтах и интернет-рекламе. Опыт у нас еще со школы — первый digital начинался с кнопочных телефонов и различных конструкторов. Правда тогда мы еще не знали, как это называется.

Обещаем вещать коротко и простым, понятным языком — подписывайтесь.

Но помните и о побочном эффекте — теперь отговорки, типа «я в этом не разбираюсь» не прокатят ;) Регулярно уделяйте интернету часть своего времени и тогда ваш салон красоты, автомойка, шаверма, кафе, ресторан, банкетный зал, ювелирный магазин, стоматология, гостиница, детский клуб, кондитерская станет самой известной в городе, республике, а позже и во всей России.

22
3 комментария

Журнал Мурзилка

Ответить

Почему? :)

Ответить