Почему email-маркетинг не умер? Интервью с #БешенаяСушка
Почему email-маркетинг не умер? Интервью с #БешенаяСушка

Рассказывая про email-маркетинг каждую неделю, мы задумались "Почему бы не поговорить о рассылках с нашими клиентами? У них реально крутые проекты!" Читать лайфхаки и новинки — безусловно полезно. Но история бизнеса, их боли и проблемы — вот что по-настоящему мотивирует! Готовы повысить свои конверсии, подглядывая за внутренней кухней конкурентов и…

99

Не сразу понял что за МылоГон такой, где-то к концу статьи сложилось, что это какой-то мини-проект рассылочного сервиса, который нахваливает респондент. Давным-давно был MailThem (программа), ну сервис MailСhimp сейчас известен - а про Mailigen этот ну хоть маленькое предисловие с лого в начале статьи не помешало бы, иначе напрочь непонятно про что статья.
 
Сам проект, несмотря на обилие "ахаха", "надумок", "приколюх", не раскрыт никак - ясно что команда гонит какой-то контент (обычно ставят пару скринов этого самого контента), и как-то зарабатывает (обычно ставят пример именно продающего письма) - но отчего именно МылоГон им в этом помогает, и за сколько - и что лучше/дешевле/удобнее по сравнению с Unisender, Sendsay или прочими - неясно.
 
Впечатление какое-то, что сидел в кафе, а за соседним столиком уже пьяная компания повышала градус, постепенно сбиваясь на междометия - и вроде говорили про дела, но все более и более невнятно. Это сейчас так люди общаются, в том числе производящие текстовый контент? Удивлен.

3
Ответить