Но я не призываю игнорировать нейтив команды - одна из причин многочисленных провалов российский стартапов на рынке США в том, что вся их команда русскоязычная, включая такие важные позиции как продажи, закупки, PR, бизнес девелопмент. Это как раз те части бизнеса, которые все еще довольно сложно делать силами не местных сотрудников. Самая продуктивная модель, на мой взгляд, это смешанная команда из американских и русских сотрудников, в зависимости от области их применения.
Для обычной PR подводки к наличию вакансий ... материал немного длинноват :)
И кстати, вакансии по другой кнопке :)
Если "Insight" в том, чтобы вместо размещения конкретных вакансий, разместить бесплатно материал какие-мы-хорошие, то как-то это не очень ...
Ну и там по мелочи - Abbyy пишется так, и извините что пишу это из "дешевой страны Россия" ... другие смысловые небрежности тоже веселят.
Приятно следить за успехами компании, в которой есть кусочек родного города (привет, Андрей!). Удачи вам!
я бы не стал брать growth hacker для работы в штатах не из штатов. Потому что нужно понимать свою аудиторию и говорить на одном языке (это не английский, если что). Разница в оплате при полутора миллионном бюджете между 2к в месяц и 7 к в месяц не так уж велика, особенно если учесть, что salary это прямой расход компании и практически целиком исключен из налогооблагаемых денег. А вот результаты могут быть очень разные.
ну вот мое мнение как раз в том, что не обязательно. Прочитайте статью.
Какой профит от приведенных блогеров? Можно в роми можно в абсолютке
Там просмотров несколько тысяч, и мне кажется конверсия в покупку если есть 0,01% и то хорошо.
это не оригиналы. И реклама идет через фб - там у них десятки миллионов просмотров