Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 426

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

В закладки

После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.

Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

#новость #инструменты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 68, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37098, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37098, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37098\/get","add":"\/comments\/37098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

бессмысленная функция. только флуд в чат получать.

Ответить
0

Да, плюс модераторам платить. Вряд ли мелкие компании могут себе такое позволить, например. Разве что бота завести, но это тоже немногих отсеет

Ответить
20

Jivo ubiraysya!

Вы ещё скажите, что теперь это один из факторов ранжирования.

Ответить
19

Отлично, теперь всякие аутисты вообще перестанут читать содержимое сайтов и будут доставать операторов однотипными вопросами.

Ответить
1

Аутизм не значит дебил, если что. Ваш коммент - эйблизм в чистом виде

Ответить
0

Дебилизм - точно такой же медицинский термин, если что. Ваш коммент - занудство и попытка выебнуться в чистом виде.

Ответить
2

Я согласен с Максимом. Среди аутистов гениев процентов 10. Они не такие как мы, но это не значит, что они идиоты, которые нихрена не соображают.

В последнее время какое-то поветрие называть всех аутистами. Почему "аутистами", а не "идиотами" - непонятно. Наверное, чтобы казаться умнее.

Ответить
1

Речь не о мед.терминологии, а о их смысле.

Ответить
0

вряд_ли
мимо аутист

Ответить

Комментарий удален

10

Давно уже, месяца 2 точно, работает на нашем сайте это окно, ни разу не написали!

Ответить
0

Норм. Посмотрим сколько людей через этот канал придет.
А чего гонят на jivo? Год пользуюсь проблем пока нет, кроме интеграции с facebook чатом.

Ответить
1

Здравствуйте, Павел! А какие проблемы наблюдаете с facebook-чатом?

Ответить
1

И так уже давно.

Ответить
3

Как вы помните, Марка Цукерберга вызывали в Белый дом. Facebook разбирается с ситуацией и поставил на паузу новые подключения для интеграций.

Ответить
0

В сенат.

Ответить
0

У textBack тоже так)

Ответить
10

Яндекс, убирай всё, мы не одобряем тут

Ответить
8

Похоже на монопольный сговор

Ответить
2

Спорно если честно. Тут либо работать с вендор-локом, либо делать открытое АПИ для всех желающих. А где все желанию, там старые версии интеграций, упавшие сервера, некачественный софт и прочее. В итоге, страдать будет выдача яндекса, что эти чаты нормально работать не хотят и прочее. В общем, ждем, мб и для нас эти чаты откроют и можно будет с мессенджера там-там интеграцию сделать =)

Ответить
0

Думаю что лучше бы добавили специальную разметку чтобы по кнопке можно было js вызывать... Хотя в моём варианте есть вопросы к безопасности. Но можно и придумать к этому валмдатор

Ответить
–3

монопольный сговор ищут только слабаки. нельзя ограничивать рост компании лидера с хорошим продуктом, если она на рынке монополист

Ответить
4

лови экономиста

Ответить
–1

фейков бы лучше отлавливали из коментов

Ответить
1

какая разница фейк или нет?
по делу же

Ответить
–1

потому что на интересные и требующие знаний темы нет смысла общаться с людьми, которые скрывают свои имена и лица.

Ответить
1

Вам важнее на лицо моё поглядеть или до истины в диалоге докопаться?

Ответить
0

мозг, тебе в правительство надо, столько мыслей выдаешь

Ответить
–1

песик, тебе на улицу надо, воешь сильно

Ответить
0

Компаний множество хороших и jivosite нравится не всем. В некоторых случаях более уместным будут или битрикс 24 открытые линии или например envybox и т.д.... Как трактовать действие Яндекса в отношении jivosite как не способствование развитию?!

Ответить
2

какого черта коммерческая компания не может из нескольких конкурирующих продуктов выбрать тот, с которым ей интереснее сотрудничать или база клиентов которого ей интереснее для интеграции?

Ответить
7

Напишите инструкцию как убрать чат из результатов выдачи Яндекса. Я не хочу чтобы у моего сайта был этот чат. Код с сайта сняли, переиндексации Яндекса дождались - все равно висит этот чат. Обратилась в поддержку, получила ответ что, если вы его не подключали, то сначала надо подключить, а потом отключить. Все как всегда криво сделают. Фу

Ответить
2

Живосайт - молодцы ребята, это большой успех! Рад за вас!

Ответить
1

а как трекать тех, кто просто написал в чат без нажатия по ссылке, спросил и ушел?)
выпрашивать контактные данные?

Ответить
0

Да, только что спрашивал у тех поддержки, контактные данные нужно спрашивать текстом в чате)

Ответить
2

То есть компания, которая пользуется данной функцией должна быть уверена в том, что:

а) сотрудники не факапят клиентов
б) не бывают перегружены/имеют возможность оперативно передать на вторую линию
в) умеют в кратчайшие сроки (или используют сервис) для быстрой отработки нецелевых обращений - а я вангую, что из выдачи их будет оооой как много

Ну и плюс это на корню убивает ремаркетинг.
Кто считает, что я не прав - пусть первый кинет в меня гневный коммент

Ответить
0

Если у тебя криворукие манагеры, гони их в шею)
Я сегодня запилил данную фитчу, посмотрим что будет.

Ответить
3

дело не в криворукости

A. человеческий фактор. У сотрудника может быть плохое настроение, написали сообщение в вкшчку или игрулька интересная есть на телефон - ой, вот и диалоги пропускает или отвечает не вовремя, клиенты в итоге даже на сайт не зайдут.
И если у тебя нет человека, который их контролирует или отвечает за КК, то это юзлес сервис. Либо:
B. аналитика по сотрудникам - насколько я помню, в живо её нет (могу ошибаться) и ты никогда не узнаешь по какой причине отлетают твои клиенты, пока не пойдешь по каждому из диалогов, а с должной посещаемостью - пока просмотришь все - уйдешь с работы обросший и с новой семьёй.
В. мотивация менеджера - если ты их посадил на оклад, как допустим сотрудника КЦ, то ему плевать, что там с клиентом. Его плохое настроение выглядит примерно так "не хочешь давать контакты - пошел нахер". А я напомню, клиент на сайт не зашел, что не сильно то позитивно сказывается на вероятность его конверсии.

И вообще, давать возможность посетителю написать в чат, даже не увидев контента - палка о двух концах, имхо

Ответить
0

Согласен, даже крупные компании часто лажают с ответами в чат. Хорошо было бы чтобы это стало фактором ранжирования. Тогда seo-шники ещё больше будут агетировать против этой бесящей штуки

Ответить
2

погодите, погодите, вот еще

пффффф

Ответить
0

Типо того)) У нас только приём off-line сообщений и такая функция не подходит.

Ответить
1

В поиске Яндекса указка работать не будет.

Ответить
0

что будет, если в двух первых позициях выдачи есть два чата
я нажму первый, напишу что нибудь, а потом напишу во второй?

Ответить
0

Вы переключитесь на чат второго сайта и сообщение пойдет консультанту этого сайта.

Ответить
0

а старый пропадёт с концами?
то есть, при нажатии снова на чат из первой позиции у меня возобновится старый диалог?

Ответить
0

Да, верно. При этом история переписки с компаниями сохраняется.

Ответить

Комментарий удален

0

вы удивитесь, но JivoSite нисколько не заплатил Яндексу

Ответить
3

Окей, сколько яндекс заплатил живосайту? )

Ответить
0

тоже нисколько :) у них revenue sharing, делят будущие доходы

Ответить
0

А вот такой странный вопрос.
Работает ли через этот чат функция, позволяющая менеджеру видеть страницу пользователя. И если да, то в какой момент она отваливается.

Ответить
1

Эта функция у нас называется Указка. Она работает, когда клиент находится непосредственно на сайте.

Ответить
0

Проблема одна, чат работает только с главной страницы, если по запросам яндекс выдаст другие страницы сайта, то в поиске не будет отображаться кнопка чата. Чат установлен на сайт https://exp28.ru/ смотрите фото

Ответить
1

Привет, Алексей!
Проверьте, пожалуйста, настройки URL в Яндексе.
Чат должен работать либо на всех страницах, либо где вы укажете.

Ответить
0

я же говорю, при поиске самой компании по названию, есть чат, но при выдаче страниц по другим запросам, нет чата в поисковике.

Ответить
0

А у нас все хорошо. Кнопку эту добавили давно, еще по эксперименту, чат работает хорошо, больше половины заказов идет из чата. Пишут много.
К живосайту две претензии. Зеленая трясущаяся кнопка телефон (обратный звонок), связь отвратительная, приходится перезванивать, для этого надо лезть в журнал, смотреть номер. С мобильного очень трудно.
Вторая претензия - отвратительное мобильное приложение, которое перестает работать как только ты переключаешься на какое-то другое окно.
Добавлю, что пользовались сначала Живосайтом, потом перешли на более дорогого конкурента, потом по принципу "откопали стюардессу" вернулись на Живосайт.
Живосайт, ты отвратителен, но лучше тебя нет!

Ответить
0

Привет, Дмитрий!
Зеленую трясущуюся кнопку телефона можно отключить в настройках личного кабинета, тогда кнопка "позвонить" будет только в всплывающем меню. По поводу качества связи напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку на сайте с указанием номеров и времени вызова. Мы разберемся, в чем там дело.
Что касается мобильного приложения, мы совсем недавно зарелизили совершенно новое приложение для IOS, для Android новая версия в бете (можно запросить у ТП), постепенно будет доступна всем. Попробуйте её, думаю, вам понравится.

Ответить
1

Не, кнопка "трясущийся телефон" клиентов приводит. Особенно когда нет консультанта в чате.
А за мобильное приложение посмотрим

Ответить
0

Абосолютно логичное обновление. Парадигма поиска меняется. Давольно странно что ни один из «консультантов для сайта» не додумался сделать свой агрегатор по товарам и услугам, который бы связывал покупателя с продавцом. Ну что ж, теперь это будет делать Алекса.

Ответить
0

Может тогда Алиса? Если речь про Яндекс.

Ответить
0

Алиса

Ответить
0

Быстро они справились

Ответить
0

А если чат не оплачен?

Ответить
0

Интеграция с Яндексом работает и в бесплатной версии JivoSite.

Ответить
0

Эту опция будет скоро доступна и для других онлайн-чатов :) Так что не переживайте, кто использует продукты других компаний, никакого сговора. Просто тест на жс, как лидере отрасли

Ответить
0

Я не знаю как у вас но у меня *jivosite.com* уже давно в AdBlock прописано, чего и вам желаю

Ответить
0

Видел эту "фиху" месяц назад в выдаче. Был приятно удивлён.
Одно только беспокоит меня, долбодрочеры обычно пишут в этот чат и особо никто ничего там не заказывает, как и все кто звонят через долбикиллер.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления