После проведения нескольких раундов проблемных интервью с сотнями клиентов, мы выяснили, что ценность нашего продукта увеличится, только если совместить две сферы: IT и транспортно-экспедиторскую. Они хотели, чтобы был оформлен один договор, который давал доступ к тысячам перевозчикам, через нас шли расчёты между клиентами, и наше вознаграждение было заложено в ставку, мы брали ответственность за сохранность груза — для нас всё это увеличивало риски, трудовые и материальные затраты на операции и документальную обработку. Это означало, что мы как можно скорее должны прекращать работать «бесплатно» и перейти на новую модель монетизации (уплата комиссии с выполненного заказа).
Федор, после бесплатной регистрации к каждому заказу опредена ставка за рейс. Перевозчик может согласиться, а может предложить свою