{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Медицина кризиса не терпит. Как современные технологии помогают зарабатывать врачам

Всем привет! Продолжаем изучать то, как цифровые технологии совершенствуют бизнес-процессы. Интересный разговор сложился с гостями эфира. У нас на связи маркетолог группы клиник"Вирилис" Анастасия Мингазова и директор по цифровой трансформации бизнеса из компании "Европейский медицинский центр" Егор Сафрыгин. Говорим о цифровой трансформации бизнеса. Мы подготовили небольшой план-навигатор с краткими тезисами и тайм-кодами, чтобы вы могли быстро найти информацию, но рекомендуем смотреть эфир полностью, чтобы не пропустить ничего важного.

А) В отличии от многих бизнес-ниш, таких как ресторанный, клиники и мед.центры эпидемия коронавируса не ввергла в кризис, а наоборот подарила второе дыхание. Пациенты стали пользоваться электронными сервисами записи на прием, появились онлайн-консультации, сервисы автоматизации стали использовать для распределения среди врачей нагрузки по приему граждан. Специфичные детали развития медицинской отрасли во время пандемии подмечаем в диалоге с приглашенными экспертами.

time code: 1:50 - 8:00

В) Созрел ли потребитель медицинских услуг в основной массе для использования полного функционала онлайн-сервисов: сайтов и мобильных приложений? Обсуждаем внедрение автоматизации распределения массового потока пользователей и роль концептуализации в позиционировании бренда. Гости делятся опытом использования новых функций сайта и рассказывают о динамике роста пользователей веб-сервисами. В приоритете - простота и удобство. Говорим о использовании соцсетей, настройках таргетированной рекламы, разгрузках операторов с помощью чатов. А также убойной стратегией позиционирования для снижения потери клиентов с нами делится Анастасия Мингазова.

time code: 12:00 - 28:00

С) О культуре потребления медицинских услуг и еще несколько важных деталей о том, как цифровые технологии упрощают взаимодействие. Использование электронного документа оборота для оперативного обмена информацией с клиентами: результаты анализов, записи в картах, справки, больничные, выписки. Как все это увеличивает лояльность пользователей. Егор Сафрыгин рассказывает о том, на что ориентироваться в измерении эффективности веб-инструментов.

time code: 28:00 - 40:00

D) Забота о клиенте и человеческий фактор. О проблемах с маршрутизацией, регистрацией абонементов, обслуживанием семей, документами, о том как проработать недостатки сервисов.

time code: 40:00 - 45:00

I) О телемедицине в России. От чего зависит цена на консультацию в премиальном сегменте. А также мониторинга рынка инноваций в медицине.

time code: 45:00 - 1:05:00

F) Заимствование стратегии у иностранного бизнеса.Об универсальных диджитал - технологиях в нишах с массовым спросом. Мониторинг крупных мировых компаний для отслеживания универсальных алгоритмов продаж.

time code: 1:05:00 - 1:15:00

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда