Олег, мне кажется измышления несколько натянутыми. Скорее вывернутыми наизнанку. Взятые в пример Макс и Шнуров не строили бренд целенаправленно (во всяком случае, до какого-то времени). Они живут как хотят. Брендом их делает публика. И последующая необходимость поддерживать уже сложившееся о себе впечатление (Шнуром очень сильно занимается его Матильда). Феномен абсолютно идентичный лидерству, где в большинстве случаев нужны не какие-то особенно выдающиеся качества лидера, а подчас наличие толпы.
С замечанием более чем согласен. Просто мы наверное по-разному понимаем идею бренда и брендирования. Неосознанное позиционирование остается позиционированием, также как и подчеркиваемые уникальные характеристики становятся брендом. Маркетинговые задачи гораздо уже, чем идея персонифицированного общения, отсюда и провал многих бренд-менеджеров, которые думают исключительно категориями целенаправленных продаж. Об этом очень хорошо сказал Идрис Мути.
Актуально. И по делу.
Очень специфичны культура и общество, породившие данных, мягко говоря, героев.
Я бы сказал, не просто культура, а культура культур. Потребление как эпоха, огромный домен смыслов.
Вы слушатель Шнурова?
Есть ощущение недосказанности статьи. Как-то все резко обрывается
Я и правда не всё сказал, что хотел. ) готов ответить на вопросы на программе www.neformalno.ru/yabrand или здесь)
Отличная статья, спасибо
Олег, мне кажется измышления несколько натянутыми. Скорее вывернутыми наизнанку. Взятые в пример Макс и Шнуров не строили бренд целенаправленно (во всяком случае, до какого-то времени). Они живут как хотят. Брендом их делает публика. И последующая необходимость поддерживать уже сложившееся о себе впечатление (Шнуром очень сильно занимается его Матильда). Феномен абсолютно идентичный лидерству, где в большинстве случаев нужны не какие-то особенно выдающиеся качества лидера, а подчас наличие толпы.
С замечанием более чем согласен. Просто мы наверное по-разному понимаем идею бренда и брендирования. Неосознанное позиционирование остается позиционированием, также как и подчеркиваемые уникальные характеристики становятся брендом. Маркетинговые задачи гораздо уже, чем идея персонифицированного общения, отсюда и провал многих бренд-менеджеров, которые думают исключительно категориями целенаправленных продаж. Об этом очень хорошо сказал Идрис Мути.