Представим себе мир, где, начиная со школы, каждое полезное гипотетическому работодателю действие будет иметь цифровую оценку. Не оценку соответствия ожиданиям учителя, а ценность. Цифровой токен. Научился работать молотком – токен. Изучил курс прикладной механики – 10. Со временем токены сгорают, но не до нуля, поскольку человеческий мозг устроен так, что каждую ночь во сне он разбирает наш архив знаний и навыков на активный и пассивный, но даже убрав все в пассив, он будет хранить воспоминание о самой дисциплине. Токены не абстрактные, а имеют свой цвет, соответствующий типу квалификационных требований, которые будущие работодатели смогут использовать при формировании вакансий.
Текучка в кадрах и проблемы HR зачастую кроются не в проблемах с подбором и оценкой кандидатов, а с:
1. Некомпетентностью тех, кто дает ТЗ на подбор.
2. Непонимания самой компанией зачем и для чего нужен сотрудник.
3. Несоблюдение договоренностей по мотивации.
4. Отсутствие у компании ( или нежелание выделять) нужные ресурсы
5. Авторитаризм руководителя который всегда знает «как надо»