Победа конечно вскрыла монопольные сговоры других авиакомпаний. Допустим раньше Иркутск - Москва стабильно 11-12 тысяч любой авиакомпанией. Зашла победа с ценником 5000,и сразу же S7 - 7000, Уральские - 8000. Керосин подешевел?
На самом деле, стране нужно как можно больше таких дешманских компаний (пусть в них будет по минимуму удобств, но хотя бы будет приемлемый флот и контроль за его обслуживанием) Иначе по стране просто невозможно перемещаться без гигантских затрат личного бюджета. РЖД - это мамонт с поездами из каменного века, в которых человек вынужден трястись сутками. Дороги тоже невозможно всюду подвести такие, по которым комфортно и относительно безопасно можно передвигаться. У нас большинство федтрасс то выглядит экстрим-аттракционом: по одной полосе с не всегда качественным покрытием, по которым на встречу тебе летят фуры без какого-либо контроля скорости и разграничения потоков, при этом сами трассы проходят через какие-то зажопински с нерегулируемыми пешеходными переходами и прочими препятствиями
В первую очередь нужно большое количество аэропортов с низкими сборами... А для этого нужно большое количество смежной инфраструктуры в регионах, что бы сборы были низкими... А для этого нужны ровные дороги, низкая стоимость транспортной доступности... А для этого...
РЖД очень сильно поменялись в лучшую сторону — в междугороднем экспрессе можно даже кофе заварной по приемлемой цене заказать. Но для поездок длиннее суток-полутора не вариант, наверное.
Победа конечно вскрыла монопольные сговоры других авиакомпаний. Допустим раньше Иркутск - Москва стабильно 11-12 тысяч любой авиакомпанией. Зашла победа с ценником 5000,и сразу же S7 - 7000, Уральские - 8000. Керосин подешевел?
Изменение цены керосина на 10% меняет себестоимость на 3%.
Но себестоимость ограничивает цену билета только снизу.
Сверху цена билета к себестоимости никак не привязана и ограничена только балансом спроса и предложения.
скорее $599 млн
На самом деле, стране нужно как можно больше таких дешманских компаний (пусть в них будет по минимуму удобств, но хотя бы будет приемлемый флот и контроль за его обслуживанием) Иначе по стране просто невозможно перемещаться без гигантских затрат личного бюджета. РЖД - это мамонт с поездами из каменного века, в которых человек вынужден трястись сутками. Дороги тоже невозможно всюду подвести такие, по которым комфортно и относительно безопасно можно передвигаться. У нас большинство федтрасс то выглядит экстрим-аттракционом: по одной полосе с не всегда качественным покрытием, по которым на встречу тебе летят фуры без какого-либо контроля скорости и разграничения потоков, при этом сами трассы проходят через какие-то зажопински с нерегулируемыми пешеходными переходами и прочими препятствиями
В первую очередь нужно большое количество аэропортов с низкими сборами...
А для этого нужно большое количество смежной инфраструктуры в регионах, что бы сборы были низкими...
А для этого нужны ровные дороги, низкая стоимость транспортной доступности...
А для этого...
Бесконечная рекурсия :)
РЖД очень сильно поменялись в лучшую сторону — в междугороднем экспрессе можно даже кофе заварной по приемлемой цене заказать. Но для поездок длиннее суток-полутора не вариант, наверное.
Ладно хоть рюкзаки разрешили.
Качество самолетов хорошее. За свои деньги это отличные и часто единственные варианты.
Спасибо.
За свои деньгиединственные
"Спасибо" многочисленным законам, которые не дают лоукостерам типа Ryanair выйти на наш рынок и летать из SVO или LED.
Да и хер с ними.
При этом цена порядочности компании около нуля.
Если бы у меня была победа - я бы ее продала