Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратит работу с 31 мая Статьи редакции

Росавиация запретила перевозчику продавать билеты на рейсы.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила о прекращении работы с 31 мая. Такое решение компания объяснила запретом со стороны Росавиации бронировать и продавать билеты на рейсы с вылетом после 30 мая 2018 года.

С 18 июля компания начнёт увольнять сотрудников. «1200 высококвалифицированных специалистов окажутся на улице», — говорится в сообщении на сайте «Саратовских авиалиний».

В компании заверили, что предприняли все необходимые меры для устранения всех замечаний Росавиации в установленный срок. «Тем не менее, ведомство регулятора приняло решение о закрытии продаж авиабилетов и тем самым фактически обрекает одно из старейших авиапредприятий России на гибель», — резюмировали в компании.

В феврале 2018 года в Московской области разбился самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний». На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. После катастрофы Росавиация ограничила действие сертификата эксплуатанта для «Саратовских авиалиний», а в начале апреля предложила компании добровольно прекратить работу и сосредоточиться только на аэропортной деятельности.

«Саратовским авиалиниям» принадлежит действующий аэропорт Саратова.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Bogdan Tikhomirov

На самом деле нормальная авиакомпания. До каких-то пор единственная возможность вылететь на самолете из родного Саратова, пока не пришел Аэрофлот с конскими ценами.

Летаю стабильно 6-8 раз в год, ни разу не сталкивался с проблемами со стороны авиакомпании. Задерживают иногда, да, но как правило из-за погодных условий — садиться и взлетать приходится из центра города на короткой ВВП.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Тут проблема не столько авиакомпании, сколько самолётов на которых они летали. Ан-148 - очень ненадёжная машина. Я попадал на многочачовую задержку, другой раз при мне был прерванный взлет из-за двигателя.
Эмбраеры у них нормально летают, был даже рекорд по налёту. От анов они сейчас отказались, но вот лицензии все равно лишают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Да они вот сами эмбраеры заказывают, а Аны им по халяве пристроили из ак Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

Согласен, эмбраеры, просто топчик, комфортнее даже чем бомбардье. И совершенно очевидно, что б....цкий аэрофлот просто захотел отжать стабильно направление! Которое он прода в 2000 году самому Саравия, потому что не прибыльно было. Теперь Саравиа поднял бизнес и аэрофлот с удовольствием его отжмет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

На пензенском направлении их место с7 заняла, чему я очень рад.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

На пензенском направлении, Саравиа и не летал. Там был чудесный Руслайн, с афигенным бомбардье ssj-100, в отличии от s7-ких убитых аирбусов которым 10 лет в обед.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

Это не они конченные, это в аэропортах приоритет на взлет и посадку аэрофлота, если мы говорим про любой аэропорт Москвы и Питера.
И вот еще показатель:
В Саравиа тебя всегда подрждут и позовут на посадку.
А в б...ком аэрофлоте, опоздал на 1 минут до окончания посадки, ТЕБЯ ХРЕН ПОСАДЯТ!

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Летал я пару раз из Москвы в Саратов и сегодня прилетел на нем в Саратов авиакомпания самая убогая в РФ во внутреннем рынке перевозчика

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Вы ещё на Ан-2 не летали, с козой на борту и приземляясь на лужайку деревенского аэропорта. Из вертолета открыв люк носки не сушили?

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Tikhomirov

А объясните мне пожалуйста объективно: чем?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

Между "язык" и "не твой" следует ставить тире "—", а не дефис "-".

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ты можешь минусовать меня сколько угодно. Но, проблемы-то у тебя с тире есть. И они постоянные, судя по твоим комментариям. Позоришь великого однофамильца ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

Это не так, летают у них Эмбраеры, отличные самолеты, а виакомпания нормальная была, только видимо не в тех руках.
Если бы вы понимали особенности региона, то Саравия могла стать осень серьезным игроком на рынке.
Например в соседней Пензе нет регулярных авиарейсов, там пострянно разные перевозчики, а город сравнимый с Саратовом.
Просто из компании сосали, но обслуживание и остальное там всп было в порядке.
Владельцы просто забили болт, на золотое дно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Похоже на обычный рейдерский захват.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Вон у Победы Бордо отменили) пусть в Саратов летают, чем не Бордо))))

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Хорошая идея и так из Москвы до Саратова билет на поезд 2500-3000 может делать это и Победа разница в том что тут 22 часа ехать на поезде а на самолёте 50 минут пассажиров будет куча.

Ответить
Развернуть ветку
Rumiya Abramova

Я даже и не знала, что она вообще летает... А она уже и не летает.)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

пока еще летает

Ответить
Развернуть ветку
Rumiya Abramova

Ну почти..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов
Ответить
Развернуть ветку
Alex Lutnev

На самом деле, логичное продолжение февральского инцидента. Мож с7 подтянется какой если еще не, победа та же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда