Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратит работу с 31 мая

Росавиация запретила перевозчику продавать билеты на рейсы.

55

На самом деле нормальная авиакомпания. До каких-то пор единственная возможность вылететь на самолете из родного Саратова, пока не пришел Аэрофлот с конскими ценами.

Летаю стабильно 6-8 раз в год, ни разу не сталкивался с проблемами со стороны авиакомпании. Задерживают иногда, да, но как правило из-за погодных условий — садиться и взлетать приходится из центра города на короткой ВВП.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Летал я пару раз из Москвы в Саратов и сегодня прилетел на нем в Саратов авиакомпания самая убогая в РФ во внутреннем рынке перевозчика

3
Ответить

Вы ещё на Ан-2 не летали, с козой на борту и приземляясь на лужайку деревенского аэропорта. Из вертолета открыв люк носки не сушили?

4
Ответить

А объясните мне пожалуйста объективно: чем?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Это не так, летают у них Эмбраеры, отличные самолеты, а виакомпания нормальная была, только видимо не в тех руках.
Если бы вы понимали особенности региона, то Саравия могла стать осень серьезным игроком на рынке.
Например в соседней Пензе нет регулярных авиарейсов, там пострянно разные перевозчики, а город сравнимый с Саратовом.
Просто из компании сосали, но обслуживание и остальное там всп было в порядке.
Владельцы просто забили болт, на золотое дно.

Ответить

Похоже на обычный рейдерский захват.

2
Ответить

Вон у Победы Бордо отменили) пусть в Саратов летают, чем не Бордо))))

Ответить

Хорошая идея и так из Москвы до Саратова билет на поезд 2500-3000 может делать это и Победа разница в том что тут 22 часа ехать на поезде а на самолёте 50 минут пассажиров будет куча.

1
Ответить

Я даже и не знала, что она вообще летает... А она уже и не летает.)

Ответить

пока еще летает

Ответить

На самом деле, логичное продолжение февральского инцидента. Мож с7 подтянется какой если еще не, победа та же

Ответить