Оффтоп Лера Михайлова
9 152

Илон Маск анонсировал высокоскоростную магистраль Loop в Лос-Анджелесе с билетами за $1

Он пообещал, что жители города смогут перемещаться со скоростью 241 км/ч.

В закладки

Илон Маск и директор The Boring Company Стив Дэвис рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, который компания планирует реализовать в Лос-Анджелесе. Об этом пишет TechCrunch.

По словам Маска, разработка The Boring Company позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут. Одна капсула сможет перевозить до 16 человек, билет на транспорт будет стоить $1.

Loop должна стать частью системы общественного транспорта, пояснил Маск. Компания уже договорилась о сотрудничестве с местным метрополитеном.

Excited for @boringcompany partnership with LA Metro https://t.co/hpqXC3yjQ6

Руководители The Boring Company в ходе выступления уточняли разницу между Loop и Hyperloop, но отметили, что обе системы смогут взаимодействовать.

Better video coming soon, but it would look a bit like this: https://t.co/C0iJPi8b4U

Вместе с Маском и Дэвисом во время встречи на сцене находился маскот The Boring Company — улитка Гэри. По словам Маска, одна из целей компании — бурить тоннели с такой же скоростью, как ползёт улитка.

Улитка Гэри, талисман The Boring Company

В 2017 году The Boring Company планировала построить Loop в Чикаго. В отличие от Hyperloop, движение в подземных тоннелях происходит без вакуума. Пассажиры Loop будут перемещаться по ним в специальных капсулах, рассказывал Маск.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 79, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38262, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 May 2018 11:19:21 +0300" }
{ "id": 38262, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38262\/get","add":"\/comments\/38262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Никак не пойму эту тему с прозрачными капсулами. Там же от мелькания огней у полностью здорового человека начнётся головокружение и случится эпилептический припадок. Надеюсь это только для демки.

Ответить
6

Стекло дает ощущение безопасности, увеличивает пространство внутри. В консервную банку вряд-ли захочется лезть, тем более когда она стоит на остановке.
А мелькание фонарей то такое, при правильном размещении можно даже рекламные инсталляции в туннелях проигрывать.

Ответить
2

В метро же нет такой проблемы, а та же консервная банка по сути. Ну разве что чуть побольше.

А теперь представьте себе полностью стеклянный вагон подземки — насколько вам будет комфортно, скажем, книжку читать в таком аквариуме?

Ответить
1

Довольно комфортно. А когда метро по верху едет, так вообще огонь. А что не так?

Ответить
1

Я как человек, который болен эпилепсией, готов с вами поспорить и четко сказать что такая проблема есть, просто Ваш здоровый организм не испытываете боли от мелькания света в туннелях.
В период кризиса мне приходилось выходить на каждой станции что бы прийти в себя и набраться сил проехать еще одну. Ты забываешь про кино, клубы, ночная езда на автомобиле (в качестве пассажира) так же является сложным испытанием.
В период ремиссии немного полегче, но удовольствия от мелькания света в туннелях крайне мало.
Так что будьте здоровы и не дай Бог, как говориться.

Ответить
0

А в чем проблема? Наоборот, в метрополитене делают все большие окна, чтобы у человека появлялось чувство свободы. Глухие стены в вагоне нужны, ради чувства безопасности, чтобы сзади "ты был защищён", тут же вообще никто стоя не едет, опершись на стену, или Сидя задом к ней

Ответить
1

В аэропорту Цуриха такое было в метро между терминалами, картинки резко меняются и кажется что видео смотришь

Ответить
0

Хз, мне бы в такой штуке на скорости 240 км/ч было крайне некомфортно.

Ответить
0

Как раз у здорового ничего не случится - не придумывайте

Ответить
2

То есть в больницу лучше ехать на чём-нибудь другом

Ответить
3

На скорой.

Ответить
0

Это как бесполезные прозрачные экраны в кино про будущее. Смотриться эффектно, о том как это будет в действительности работать дизайнеры не думают

Ответить
2

люди в капсуле стоят и не держатся за поручни? то есть при начале движения, их не отбросит назад? настолько плавный разгон?

Ответить
25

Конечно не отбросит, это же компьюетрная графика!

Ответить
0

Новые вагоны метро даже в Москве разгоняются вполне тихо, чтобы не держаться

Ответить
–1

Тоже не понял

Ответить
3

блин, улитка-то на ананас похожа, что за дела, Илон

Ответить
4

Это отсылка к улитке Гэри, питомца Спанч Боба что живет в Ананасе

Ответить
1

вы повторили мои первые мысли)

Ответить
–1

у него такая тактика, автопилот не автопилот, улитка не улитка:)

Ответить
–18

Если Маск строит со скоростью улитки, то с каким животным можно сравнить стройку нашего метрополитена?..

Ответить
32

Вы в курсе, сколько за последний год открыли новых станций метро в Москве?

Ответить
2

а в Омске и других городах России?

Ответить
0

Везде по-разному. Если ставить задачу "найти российский город, где туннели роют медленнее чем Макс" - то такие города точно найдутся. Если нужно найти город, где туннели прокладывают быстрее Маска - это Москва

Ответить
1

Вот сомневаюсь, что найдутся города, где туннели прокладывают медленнее Маска. Потому что кроме нарисованной графики по поводу своих лупов-гиперлупов, он не сделал вообще ничего в этом направлении, насколько я знаю. Это нужно закапывать уже туннели, чтоб медленнее получалось

Ответить
0

ок, согласен, погорячился. туннель он прокопал. и даже собирается туда пускать людей за деньги. как раз два человека могут рядышком пройти почти не толкаясь плечами. это, типа, достижение, правда? может, в этом еще какой-то смысл есть?

Ответить
1

А в Питере? :P

Ответить
1

Я уже поняла, что в комментах сидит одна мАсква :) Вся Россия строит московский метрополитен. В других городах, пусть и миллионниках, стройка стоит.

Ответить
–3

Не надо быть в курсе чтоб точно знать - их скорость была ниже скорости улитки.

Ответить
3

С сорокой, которая все блестящее тащит себе.

Ответить
–10

Россия 2021.

Ответить
13

Миша, не позорь фамилию.

Ответить
0

Да чё вы все налетели, то ;)(

Ответить
1

Мало пороли тебя в детстве, Миша. ;)

Ответить
–1

Потому что нехуй

Ответить
0

Может это мой стартап

Ответить
–16

Хаха, это они ещё наш крымский мост не видели

Ответить
4

А если бы видели, то что?

Ответить
–2

Сломались бы эти Американцы. 4 млрд$ мостик у нас, у них 600млн 39 км, а у нас 4 млрд$ 18 км.

Ответить
1

Не понимаю, ты иронизируешь или серьезно?

Ответить
–4

Нет, правда Крымский мост 540 млрд рублей стоит. Можешь загуглить.

Ответить
1

Нет, правда Крымский мост 540 млрд рублей стоит.

228 млрд.

Ответить
–3

А ну да

Ответить
0

Ну стоит и стоит, я даже гуглить не буду. А американцы -то тут при чем?

Ответить
–5

Хз, кстати ))0

Ответить
0

Не сравнивай хуй с пальцем.
Стоительство одного километра линии метро со станцией в Москве стоит 4,5 гигарубля ≈75 мегадолларов, например. Но кусок ветки метро и то, что Маск набурил — совсем разные дискотеки, рассчитанные на совсем разные нагрузки. И у метро пропускная способность побольше будет.

Ответить
0

Ты хоть-бы разобрался в чем разница бурения тоннеля и строительства моста, что-ли..

Ответить
–1

В том, что ты работаешь за 5к, очевидно же

Ответить
1

ээ.. шта??

Ответить
0

Хз, кстати, за что тебе столько платят.

Ответить
1

А чем от метро отличается, кроме скорости?

Ответить
–1

там штука такая, что сел, через 3 минуты поехал, через 8 минут на месте, в метро минут 10 только спускаешься, + скорость не более 80км в ч на метро

Ответить
7

10 минут спускаешься? Это где такие станции?

Ответить
2

Даже в Питере нет 10минутных спусков.

Ответить
5

Может человек по эскалатору в обратную сторону идёт? Тогда, чисто теоретически, можно 10 минут "спускаться". Хотя физически ты поднимаешься.

Ответить
0

Ну пятиминутные есть. Вниз + вверх = 10 минут. Два года не был в Питере, забыл все, а тут прилетел на недельку и офигел, каааак же доооолго это все.

Ответить
1

Да таких станций всё равно немного. И то, в центре города. В основном сейчас станции неглубокого заложения, так как это дешевле.

Ответить
–4

Да мне похуй на диссы. Вместо ЧМ лучше бы на науку и технологии потратили.

Ответить
0

Если тебе похуй, зачем ты написал этот коммент?

Ответить
1

Потому что мне не похуй, очевидно же

Ответить
4

Логично.

Ответить
0

Порой начинает казаться, что такие траты и странные некоторые дела оправданы только тем, что как будто скоро предстоит неминуемая большая война, в которой мы много кого замесим, и вот мы типа заранее всех норм чуваков к себе переманиваем, чтобы вместе со всеми их потом не замесить... Ну и авторитет с экономикой пытаемся таким образом наладить заодно, возможно

Ответить
1

Тут только один вопрос - кто в здравом уме поедет по этому маршруту ? Те из полумертвого гетто в аэропорт и обратно.

Ответить
0

Жаль не написано сколько капсул будет. А так в сутки примерно 2880 с капсулы и 86 400 в месяц. Если будет хотя бы 20 капсул в "составе" то это уже 1 728 000 баксов в месяц только из центра в аэропорт

Ответить
2

Где же там столько бомжей возьмут :) ?

Ответить
–1

За один бакс это никак не может быть рентабельно.

Ответить
1

За один бакс там очереди будут километровые.

Ответить
4

Если очереди будут километровые, то Маск придумает транспорт, который позволит в этих очередях перемещаться. Всего за 1 бакс.

Ответить
0

Очередей не будет ибо там нет пассажиров. Dtla настолько далее от того что в руском языке понимается под «центр города» насколько это возможно. Лет через 30 там да будут жить люди.

Ответить
0

сказал великий знаток и ученый

Ответить
–2

за 1 бакс не окупится , банкротится будет как с его машинками ,слухи ходят что банкрот

Ответить
0

Интересно, но я уверен что ценник в $1 будет только на начале.

Ответить
0

Конечно. Тут эта цифра просто указана для того чтоб было понятно - соотношение ценка/качество будет очень хорошим. Якобы.

Ответить
0

да , лажа это , за 1 бакс никогда ничего не окупится , ему деньги девать некуда просто

Ответить
0

да, стальные eggs у хлопца этого, заморского..

Ответить
0

Красавчик

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }