{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск анонсировал высокоскоростную магистраль Loop в Лос-Анджелесе с билетами за $1 Статьи редакции

Он пообещал, что жители города смогут перемещаться со скоростью 241 км/ч.

Илон Маск и директор The Boring Company Стив Дэвис рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, который компания планирует реализовать в Лос-Анджелесе. Об этом пишет TechCrunch.

По словам Маска, разработка The Boring Company позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут. Одна капсула сможет перевозить до 16 человек, билет на транспорт будет стоить $1.

Loop должна стать частью системы общественного транспорта, пояснил Маск. Компания уже договорилась о сотрудничестве с местным метрополитеном.

Excited for @boringcompany partnership with LA Metro

Руководители The Boring Company в ходе выступления уточняли разницу между Loop и Hyperloop, но отметили, что обе системы смогут взаимодействовать.

Better video coming soon, but it would look a bit like this:

Вместе с Маском и Дэвисом во время встречи на сцене находился маскот The Boring Company — улитка Гэри. По словам Маска, одна из целей компании — бурить тоннели с такой же скоростью, как ползёт улитка.

Улитка Гэри, талисман The Boring Company

В 2017 году The Boring Company планировала построить Loop в Чикаго. В отличие от Hyperloop, движение в подземных тоннелях происходит без вакуума. Пассажиры Loop будут перемещаться по ним в специальных капсулах, рассказывал Маск.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Никак не пойму эту тему с прозрачными капсулами. Там же от мелькания огней у полностью здорового человека начнётся головокружение и случится эпилептический припадок. Надеюсь это только для демки.

Ответить
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Стекло дает ощущение безопасности, увеличивает пространство внутри. В консервную банку вряд-ли захочется лезть, тем более когда она стоит на остановке.
А мелькание фонарей то такое, при правильном размещении можно даже рекламные инсталляции в туннелях проигрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

В метро же нет такой проблемы, а та же консервная банка по сути. Ну разве что чуть побольше.

А теперь представьте себе полностью стеклянный вагон подземки — насколько вам будет комфортно, скажем, книжку читать в таком аквариуме?

Ответить
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Довольно комфортно. А когда метро по верху едет, так вообще огонь. А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хрусталев

Я как человек, который болен эпилепсией, готов с вами поспорить и четко сказать что такая проблема есть, просто Ваш здоровый организм не испытываете боли от мелькания света в туннелях.
В период кризиса мне приходилось выходить на каждой станции что бы прийти в себя и набраться сил проехать еще одну. Ты забываешь про кино, клубы, ночная езда на автомобиле (в качестве пассажира) так же является сложным испытанием.
В период ремиссии немного полегче, но удовольствия от мелькания света в туннелях крайне мало.
Так что будьте здоровы и не дай Бог, как говориться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А в чем проблема? Наоборот, в метрополитене делают все большие окна, чтобы у человека появлялось чувство свободы. Глухие стены в вагоне нужны, ради чувства безопасности, чтобы сзади "ты был защищён", тут же вообще никто стоя не едет, опершись на стену, или Сидя задом к ней

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В аэропорту Цуриха такое было в метро между терминалами, картинки резко меняются и кажется что видео смотришь

Ответить
Развернуть ветку
AS

Хз, мне бы в такой штуке на скорости 240 км/ч было крайне некомфортно.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда