Илон Маск анонсировал высокоскоростную магистраль Loop в Лос-Анджелесе с билетами за $1 Статьи редакции
Он пообещал, что жители города смогут перемещаться со скоростью 241 км/ч.
Илон Маск и директор The Boring Company Стив Дэвис рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, который компания планирует реализовать в Лос-Анджелесе. Об этом пишет TechCrunch.
По словам Маска, разработка The Boring Company позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут. Одна капсула сможет перевозить до 16 человек, билет на транспорт будет стоить $1.
Loop должна стать частью системы общественного транспорта, пояснил Маск. Компания уже договорилась о сотрудничестве с местным метрополитеном.
Руководители The Boring Company в ходе выступления уточняли разницу между Loop и Hyperloop, но отметили, что обе системы смогут взаимодействовать.
Вместе с Маском и Дэвисом во время встречи на сцене находился маскот The Boring Company — улитка Гэри. По словам Маска, одна из целей компании — бурить тоннели с такой же скоростью, как ползёт улитка.
В 2017 году The Boring Company планировала построить Loop в Чикаго. В отличие от Hyperloop, движение в подземных тоннелях происходит без вакуума. Пассажиры Loop будут перемещаться по ним в специальных капсулах, рассказывал Маск.
Никак не пойму эту тему с прозрачными капсулами. Там же от мелькания огней у полностью здорового человека начнётся головокружение и случится эпилептический припадок. Надеюсь это только для демки.
Стекло дает ощущение безопасности, увеличивает пространство внутри. В консервную банку вряд-ли захочется лезть, тем более когда она стоит на остановке.
А мелькание фонарей то такое, при правильном размещении можно даже рекламные инсталляции в туннелях проигрывать.
В метро же нет такой проблемы, а та же консервная банка по сути. Ну разве что чуть побольше.
А теперь представьте себе полностью стеклянный вагон подземки — насколько вам будет комфортно, скажем, книжку читать в таком аквариуме?
Довольно комфортно. А когда метро по верху едет, так вообще огонь. А что не так?
Я как человек, который болен эпилепсией, готов с вами поспорить и четко сказать что такая проблема есть, просто Ваш здоровый организм не испытываете боли от мелькания света в туннелях.
В период кризиса мне приходилось выходить на каждой станции что бы прийти в себя и набраться сил проехать еще одну. Ты забываешь про кино, клубы, ночная езда на автомобиле (в качестве пассажира) так же является сложным испытанием.
В период ремиссии немного полегче, но удовольствия от мелькания света в туннелях крайне мало.
Так что будьте здоровы и не дай Бог, как говориться.
А в чем проблема? Наоборот, в метрополитене делают все большие окна, чтобы у человека появлялось чувство свободы. Глухие стены в вагоне нужны, ради чувства безопасности, чтобы сзади "ты был защищён", тут же вообще никто стоя не едет, опершись на стену, или Сидя задом к ней
В аэропорту Цуриха такое было в метро между терминалами, картинки резко меняются и кажется что видео смотришь
Хз, мне бы в такой штуке на скорости 240 км/ч было крайне некомфортно.