Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обучения

В конце 2017 года к нам обратилась компания, занимающаяся обучением мастеров по микроблейдингу из Москвы.

обложка
33

Привет, а во сколько клиенту обошлась кампания?

1
Ответить

Добрый день Алексей. Вы имеете ввиду наши услуги? Их можно разбить на 2 части - это подготовка (анализ ниши, конкурентов, разработка посадочных, настройка аналитики и пр.) до 100 т.р. и ежемесячное сопровождение в зависимости от канала и бюджета (порядка 15-20 т.р. в месяц). Эти вложения в маркетинг не отражены в стоимости заявки. Стоимость формируется только от прямых затрат клиента на бюджет.

Ответить

+1 тот же вопрос интересует

Ответить