Как мы создавали WhenSpeak.Внутренняя кухня digital платформы

О создании и развитии интерактивной платформы для взаимодействия с аудиторией при проведении офлайн-, онлайн-мероприятий WhenSpeak: ген.директор Дмитрий Васильков и исполнительный директор Андрей Пчелинцев.

Как мы создавали WhenSpeak.Внутренняя кухня digital платформы
1212

хотелось бы узнать про финансовый вопрос: сколько было вложено и сколько сейчас на выходе. А так ребята молодцы конечно

1
Ответить

Вложили $1m+, сколько сейчас на выходе - сложный вопрос, т.к. сторонних участников в капитал пока не привлекали) Спасибо за доброе слово!))

Ответить

Мечта каждого: создать продукт, который сам себя продает. Рассказали много, но самое главное оставили за кадром: как продавали, фишки продаж, к которым пришли, меняли ли позиционираование после первых продаж, был ли диджит.маркетинг или только личными знакомствами , интересны детали. С Грефом интересная история . Но это удача. А что из систематического делалось? Сколько было задействовано ресурсов?

1
Ответить

Начинали по личным знакомствам, и после нескольких первых мероприятий заработало сарафанное радио - проводим, например, конференцию, и несколько посетителей обращаются с запросами. Сейчас таким способом по-прежнему получаем более половины лидов. Другой эффективный канал - event-маркетинг - участвуем в профильных выставках, выступаем в качестве спикеров на тематических конференциях. Поскольку сейчас работаем, в первую очередь, с крупными корпоративными клиентами, digital-маркетинг используем минимально. Тем не менее, в июле состоится релиз нового продукта -WhenSpeak Lite, - который рассчитан на массовый рынок, и здесь мы основной упор в продвижении сделаем на как раз цифровой маркетинг.

Ответить

Качественная истории становления продукта. Я думал в России по этому направлению никаких стартапов не появляется. Два года назад было слышно только о МиЮ Степанова. А теперь и вы. Интересно за вами теперь будет наблюдать. Удачи

1
Ответить

Спасибо! 😊

Ответить

Главная проблема всех стартапов после Миюхи - не то, что они с нас копируют, а то, что они врут о работе на сотнях ивентах )) вот у нас с самого начала висит полный открытый список почти 900 ивентов. Мы работаем каждый день на нескольких ивентах, и видны на всех площадках. Никому не заметный ролап венспик видели максимум пару раз в год

Ответить

Кажется, что без геймификации все равно не заставишь народ быть вовлеченным и понимать, чему учат (я про внутрикорпоративное обучение). Нужна какая-то практика на отработку и закрепление. Онлайн-бизнес игры сейчас рулят

Ответить

У нас на платформе есть несколько игр собственной разработки, и есть возможность интегрировать игры сторонних провайдеров. При этом, по нашим наблюдениям, наиболее вовлекающая форма геймификации - начисление баллов участникам за проявление разных видов активности на платформе, например, отправку вопросов спикеру, комментарии, прохождение тестов, глубину скролла контента и т.д. Сразу завязывается борьба за лидерство, поступают запросы в поддержку про методику начисления баллов - люди стремятся выиграть, и при этом глубоко взаимодействуют с платформой, не отвлекаются от учебного процесса и усваивают контент.

Ответить

Забавно что 1300 типовых одинаковых обучающих семинаров в сбербанке на 20 сотрудников венспик считает 1300 мероприятиями )))

Ответить

См. выше - если есть цель сравнить показатели - целесообразно оценить трафик на сайт. В Сбербанке мероприятия разные - есть на 10 чел, а есть на 20 000. На то он и Сбербанк.

Ответить

Уверен, тут не только сбербанк. Мы занимаемся фрезами для педикюра, маникюра и стомат борами - ждем пока выкатят Lite версию, чтобы проводить презентации для клиентов

Ответить