Андрей: Коммерческий департамент радовался новым заказам, а у нас тогда наступил напряженный период. Нужно было не только поддерживать мероприятия МТС, Газпромнефти, Росбанка, Вольво, СУЭКа, Сколково и других заказчиков, но и одновременно разрабатывать новые модули продукта. В тот период у нас бывали такие напряженные моменты, когда группа разработчиков и команда поддержки работали в круглосуточном режиме. Помню случай, когда молодая супруга нашего технического директора не выдержала и сказала: «Или я, или работа». Конечно, нашли выход, перевели его на удаленку (к слову, сейчас у него добавилось функционала, теперь он еще и воспитывает сына). Но зато тогда мы круто доработали продукт, добавили:
хотелось бы узнать про финансовый вопрос: сколько было вложено и сколько сейчас на выходе. А так ребята молодцы конечно
Вложили $1m+, сколько сейчас на выходе - сложный вопрос, т.к. сторонних участников в капитал пока не привлекали) Спасибо за доброе слово!))
Мечта каждого: создать продукт, который сам себя продает. Рассказали много, но самое главное оставили за кадром: как продавали, фишки продаж, к которым пришли, меняли ли позиционираование после первых продаж, был ли диджит.маркетинг или только личными знакомствами , интересны детали. С Грефом интересная история . Но это удача. А что из систематического делалось? Сколько было задействовано ресурсов?
Начинали по личным знакомствам, и после нескольких первых мероприятий заработало сарафанное радио - проводим, например, конференцию, и несколько посетителей обращаются с запросами. Сейчас таким способом по-прежнему получаем более половины лидов. Другой эффективный канал - event-маркетинг - участвуем в профильных выставках, выступаем в качестве спикеров на тематических конференциях. Поскольку сейчас работаем, в первую очередь, с крупными корпоративными клиентами, digital-маркетинг используем минимально. Тем не менее, в июле состоится релиз нового продукта -WhenSpeak Lite, - который рассчитан на массовый рынок, и здесь мы основной упор в продвижении сделаем на как раз цифровой маркетинг.
Качественная истории становления продукта. Я думал в России по этому направлению никаких стартапов не появляется. Два года назад было слышно только о МиЮ Степанова. А теперь и вы. Интересно за вами теперь будет наблюдать. Удачи
Спасибо! 😊
Главная проблема всех стартапов после Миюхи - не то, что они с нас копируют, а то, что они врут о работе на сотнях ивентах )) вот у нас с самого начала висит полный открытый список почти 900 ивентов. Мы работаем каждый день на нескольких ивентах, и видны на всех площадках. Никому не заметный ролап венспик видели максимум пару раз в год