Юлия Кравцова: как сообщество помогло мне побороть страх продаж

Создательница мебельной мастерской Wooddini Юлия Кравцова рассказала, как вырастила импортозамещающий бизнес из личных потребностей, рискнула всем, чтобы остаться на плаву, и победила излишний перфекционизм и неуверенность в своих силах.

Юлия Кравцова
1212

Юлия, детская мебель - те модельки, что представлены на сайте магазина, - смотрится отлично. Радует, что наши (даже на уровне семейного подряда) тоже могут делать не хуже иностранных брендов. Эти модельки, я так понял, собственные разработки Wooddini.

А вот в ленте вашей группы на Facebook некоторые посты о мебели KidKraft, Lifetime, De Breuyn и т.д. - это просто маркетинговый элемент для продвижения группы в поиске?

2
Ответить

Вы знаете, я не воспринимаю эти посты как инструмент для продвижения в поиске. Скорее наверно как подтверждение нашей экспертности . Мы постоянно следим кто что делает в мебельной отрасли , особенно в теме детской мебели . И этими постами показываем, что наша мебель не уступает по качеству, дизайну известным западным брендам. Что мы понимаем современные тенденции и следуем им.

2
Ответить

Иван, магазин наш здесь https://www.livemaster.ru/skazmebel , заходите, будем рады ))

2
Ответить

ау, а где ссылка на магазин? только фейсбук?

1
Ответить

Таисия, посмотри в фейсбук-сообщения от меня, пожалуйста

Не терпится уже с тобой интервью опубликовать:)

Ответить