Readdle выпустила новую версию почтового клиента Spark с чатом для обсуждения рабочих писем с коллегами Статьи редакции
В будущем сервис появится на Android и Windows.
Разработчик с украинскими корнями Readdle выпустил новую версию почтового клиента Spark, рассказали vc.ru в компании. Теперь сервис предлагает возможности для совместной работы с почтой.
Пользователь может приглашать коллег по работе для обсуждения рабочих писем. Приглашённые участники могут обсуждать возникшие вопросы в онлайн-чате прямо под текстом письма. Это освобождает от необходимости пересылки писем для решения возникших вопросов. Поделиться письмом с другими можно также создав на него ссылку доступа.
Кроме того, несколько человек могут одновременно писать и редактировать письма в режиме реального времени. Процесс напоминает совместную работу в Google Docs.
Как почтовый клиент Spark, первая версия которого вышла в 2015 году, останется бесплатным. Для команд Readdle вводит премиум-подписку, она станет первым источником дохода от Spark для компании.
В бесплатной версии для совместной работы можно пригласить ещё двух человек и получить 5 ГБ для хранения файлов и обсуждений. С подпиской количество участников не ограничено, а лимит хранилища увеличивается до 10 ГБ. При ежемесячной оплате подписка стоит $7,99 в месяц за каждого подключенного пользователя. При оформлении на год цена ниже — $6,39 в месяц за каждого пользователя.
До сих пор Spark был доступен только для Mac, iPhone и Pad. Но в ближайшее время Readdle обещает выпустить клиент для Android, а затем веб-версию и приложение для Windows. Можно оставить свою почту на сайте сервиса, чтобы получить уведомление о запуске на новых платформах.
Тимворк в Спарке:
😂
Авторы, насколько я вижу вы читаете здесь комментарии, поэтому хочу лично вам сказать: у вас самый лучший почтовый клиент, не забрасывайте его, развивайте, пожалуйста!
Cпасибо, не планируем забрасывать. Команда уже 30 человек, и будем расти, делать его под все платформы.
Спасибо за конструктивный фидбек.
Действительно, приложение отличное!
С недавних пор пришлось пересесть на windows, теперь очень ждем приложение для него или хотя бы под вэб)
Отдельная просьба, сделать под windows либо portable версию, либо с настройкой установочной папки, чтобы можно было установить без прав админа
У меня она не может авторизоваться ни в одном аккаунте. Стоимость бизнес-подписки великовата.
Бесплатной версии для 2-3 человек вполне может хватить.
Если в своей работе ты привлекаешь большее кол-во людей для написания письма, то это странновато )
Почему? Например может быть так:
1. Клиент написал на корпоративную почту несколько вопросов, касающиеся разных сфер
2. Менеджер отписал свою часть
3. Дизайнер добавил макеты и возможно дополнительные вопросы
4. Руководитель проекта подредактировал письмо в соответствии с требованиями, какие они там у компании Х
5. Бухгалтер выставил счёт-фактуру
Если компания небольшая, все знают что к чему, то получится одно вместительное письмо на которое удобно ответить, не упустив все моменты.
При необходимости каждый из команды может отдельно что-то доотправить отдельно, или в этом письме.
Как мне кажется такой подход экономит время, прозрачный и все понимают, что нужно делать.
А вас не бесят тонна пересылок от сотрудников, где куча истории и в какой-то момент начинаешь путаться, особенно если одно и тоже от разных сотрудников прилетает?
Привет, у нас из-за большого кол-ва пользователей новых есть проблемы с серверами. Думаю в течении часа все заработает.
Дядь, когда можно будет делать кастомные Quick reply - без иконки?
Давно хочу их обновить. Записали в список, спасибо
Спасибо! Это полезная фича. Но в текущей реализации - это картинка и текст, и "на стороне получателя" эта конструкция иногда разваливается, картинка приходит как просто атачмент.
Денис, скажите, пожалуйста, почему вы не сделаете отключение тредов в клиенте? Это противоречит какой-то вашей идеологии? Или вы просто не хотите? Спасибо.
Денис, приветствую! Подскажите, пожалуйста, когда можно будет в Spark отключать группировку писем по темам?
Для международного рынка вполне норм.
«Можно оставить свою почту на сайте сервиса, чтобы получить уведомление о запуске на новых платформах»
Или можно читать Новости на VC и тоже будем в курсе)
Не понятен юзкейс. Это нужно для совместно написания письма? А для чего еще удобно?
Очень удобно оказалось шарить письма на коллег, вместо forward. Они всегда в курсе переписки.
- Удобно обсудить быстро имейл, который пришел извне, и нужен еще один человек из своей команды, чтобы с ним проконсультироваться как лучше ответить и интересно ли это нам письмо/ предложение / и тд
- Оказалось намного удобнее чем в Slack обсудить topic based conversation (одну тему внутри команды). Создаешь письмо, отправляешь всем кто причастен, и внизу обсуждаете комментариями. Выноситься вердикт, и все, топик закрыт.
Ну и многое другое. вот тут мы показали частично возможные сценарии для разных индустрий https://sparkmailapp.com/usecases/startups https://sparkmailapp.com/usecases/sales
А Linux как всегда игнорируют?
Приоритет пока Android -> Web -> Windows...
Молодцы, хороший ход. Скорее всего новый функционал навеян сервисом Front App, который уже привлек $79M на развитие. Любопытно как они будут развиваться
Рынок очень большой, у нас очень много классных пользователей, а у них есть команды =)
Посмотрим, Всегда открыты к предложениям и фидбеку по продукту.
Если попробуете командой - дайте знать
Круто, мне не хватает единственного – шаблонов писем (с возможностью аттачменте прикреплять), как у airmail. Тогда вообще космос был.
Шаблоны добавим в очень скором будущем. Будут личные, + командные
Крутяк. Самое главное, чтобы можно в шаблоне сразу и файлы держать можно было. А как попасть в бета тестеры? :)
Мы уже давно используем Missive https://missiveapp.com. Там тоже есть эта функция. А ещё отдельные чаты без привязки к письмам, которые тоже можно назначать, снузить и т. д. В общем, Missive заменил нам всё общение в Telegram или других местах. К тому же, там очень гибкие настройки, чтобы поделиться почтой, от доступа к целому аккаунту или отдельным сообщениям, до писем с конкретными тегами. Есть веб-версия. Единственное, чего не хватает, это интеграции с Todoist и Pipedrive.
У них хороший сервис да, правда это все веб версия, не native.
https://missiveapp.com/download
У вас можно дать доступ только к отдельным письмам или ко всему ящику? Есть ли у вас общий ящик?
Комментарий удален модератором
Согласен с предыдущим комментарием. Вы лучшие, и все ваши сервисы !
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Авторы, раз уж вы читаете, жду на андроид уже 2,5 года, когдаааааааа?
Комментарий удален модератором