Стартап дня: терминал для регистрации посетителей в отеле Check.Invend

Аппарат самостоятельно сравнивает паспортные данные с его владельцем и выдаёт ключи от номера.

22

Давайте я расскажу как еще больше сэкономить и вообще не покупать и не устанавливать такой терминал.
Так я заселялся в гостиницах в США несколько раз в разных местах джва года назад.
Оплачиваете все с сайта, вводите все данные карточки, паспортов если надо и т.д.
Потом вам высылают код для кодового замка в номере.
Все.
Приезжаете, заходите и живите, ни с кем не общаясь на ресепшене.
Причем такое и на айрбнб было и в обычных гостиницах.

3

У нас законы другие. Не взлетит.

1

Нельзя так) паспорт обязан иметь гость при заселении в отеле 100%. Прям физически с собой, а не просто данные. + замки все офлайн в гостиницах (RFID технология) через NFC не открыть, в лучше варианте через BLE
У нас стоит задача сделать заселение без киоска и возможно даже без телефона, но это не быстро... И есть ряд требований законов, которые только усложняют последнее время.

Нашли, блджад, что оптимизировать.
Ресепшн отеля - это не только чек-ин процедуры, это ещё и ответы на все твои вопросы "а где тут нормальное кафе с пивасиком недалеко", и помощь с проблемами с номером.

3

Шутку про Алису и "Вот что я нашла" уже можно?

У них если не ошибаюсь первая точка рассматривалась как приаэропортные отели, где люди приходят на одну ночь и им точно не нужны кофейни и пр.

Похожий аппарат видел еще два года назад в отеле в Лихтенштейне.

1

Да крутая штука эта автоматизация, но только рано пока. Есть примеры в Скандинавии (сеть отелей Omena) , там автоматизация превратила отели в гадюжник для нарков и проституток, есть пример от отелей CitizenM (по всему миру), но там тоже полная автоматизация отсутствует по многим сервисным причинам, хотя терминалы стоят. Отель к сожалению - это не только койка и душ, это сервис и философия сервиса вокруг гостя. А так удачи!

1

В Амстердаме так чекинился недавно (видео не моё, но отель тот же :)).

Они молодцы. И с законом там проще) можно без паспорта зачекиниться.

1

Никого этот терминал не заменит на данном этапе, имхо.
1. Регистрировать гостя - ответственность отеля, а не гостя, поэтому если последний "забил", отелю прилетит такой штраф, что можно второй такой терминал купить. Т.е. администратор должен всегда мониторить это.
2. По любому будут вопросы "как пользоваться", "куда тыкнуть" и т.д., получится как в Сбербанке - вроде банкоматы поставили, автоматизация, но нужен человек который будет постоянно подходить и объяснять "вот сюда, потом сюда, теперь вставляйте карту". Потмоу что людям пофиг, гость когда приезжает он не хочет ни о чем думать, он хочет отдыхать.
3. Это сколько будет окупаться этот аппарат? Учитывая что онлайн-регистрация через облачные продукты будет стоить не дороже 10 тыс в месяц, та же bnovo регистрация.

Может я не всё понял, но по поводу п.1 - если гость "забил" то он не получит ключ от номера. Нет данных - нет заселения. Не так?

2. Идет работа над этим. Есть большая ЦА, которая готова все это сделать.
Я уверен, что онлайн регистрацию на рейс вы сами делаете и не ругаете никого.
3. У Бново нет такой регистрации. И бново будет делать интеграцию с нами.

Про 3 пункт. Да, на сайте привели сравнение с ЗП администратора, но... мы живем в России, я не видел ни одного малого отеля, который бы официально устраивал работников, а когда приезжаешь в 4-5 звезд точно не ожидаешь ,что будешь тыкать сам в экран )
И чтоб была хотя бы теоретическая возможность не задействовать администратора - это надо покупать сразу самый дорогой терминал, у которого окупаемость так же под вопросом из-за пункта 2 предыдущего сообщения.

ЦА - 3,4 звезды от 100 номеров, которые покупают эти киоски. У них все в белую.
Задача гостиницы - это сервис в первую очередь, и за 15-30 тыс в месяц отель готов улучшать сервис. Речь идет не про: убрать весь персонала, а оптимизировать потоки очередей.

В аэропортах поставили такие киоски для регистрации и чего-все равно все в кассу стоят

Багаж сдавать нужно. Нет drop-off еще

Отличная штука, особенно для небольших агентств, сдающих квартиры в найм.
Да и для небольших хостелов тоже пригодится в работе.

Для тех кто не верит: Ещё в начале 19-го века, люди всерьез обсуждали влияние паровоза на удои коров. Мол черный дым испачкает траву, корова перестанет ее есть, надои снизятся - запретить паровозы...

Как раз небольшим они не по карману...